Перейти к содержимому


Фотография

Глава 20. Воссоединение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:52

20. Воссоединение

Интервью, которые Дэйв давал во время раскрутки Paper Monsters, не успокаивали фанатов, которые восприняли сольник как признак распада группы. Однажды он даже заявил, что его роль в группе — это быть «инструментом, который используют остальные». Вероятно, слова Мартина, который незадолго до этого в интервью заявил, что голос Дэйва — лишь инструмент, задели его: «Вокал Дэйва — это инструмент. Он — голос группы. Его голос идеально подходит к большинству моих песен. А я так и вообще не могу петь так, как он.» Естественно, Мартин хотел сделать комплимент другу, но Дэйв воспринял это в штыки. Он больше не хотел быть инструментом. Он хотел сам играть на инструменте.

Для Дэниэла Миллера 2003 был годом тревог. Он всегда поддерживал своих подопечных в любых начинаниях, но мысль о том, что Depeche Mode могут прекратить существование, совсем не импонировала ему. 2002 год стал знаковым, поскольку после 14 лет успешного существования Mute была продана EMI. Для многих независимых лэйблов конец 90х был тяжелым временем, так что сразу после выхода альбома Moby Play Миллер решил продать компанию, пока она была на плаву. Гарантией силы лэйбла так же было и то, что следующий альбом Depeche Mode был априори обречен на большие продажи.

Если Миллер переживал, то фанаты попросту сходили с ума. Один из немецких репортеров спросил у Дэйва, ждать ли им нового альбома Depeche Mode. Когда же он получил ответ «Не знаю», он начал причитать и топать ногами. Давление стало просто смешным. Однако большинство интервьюеров лишь становились инструментом выражения чувств и мыслей Дэйва о том, что нужно что-то менять.

«Я ужасно зол на Мартина,» - говорил он в другом интервью. «Я никогда в жизни не спрашивал у него, можно ли переделать ту или иную часть песни. Я просто знаю, что он мне на это ответит. Если он не согласится, чтобы мы оба писали песни для следующего альбома, я не вижу смысла идти в студию.»

Когда интерес журналистов переключился на остальных членов группы, Мартин был в шоке, а Флетч сохранял стоическое спокойствие. Он прекрасно понимал, что Мартин и Дэйв используют эти интервью, чтобы общаться друг с другом. Для Дэйва же это было прекрасным способом выпустить пар. «Для него интервью — это терапия,» - спокойно говорит Флетч. «Что Дэйв говорит и что думает — абсолютно разные вещи.»

Быть может, это не абсолютная истина, но то, что позже Дэйв смирится — это факт. Он пытался изменить расстановку сил и двигаться вперед, что не удалось ему на 100 процентов. Напряжение в группе сохранялось. Встреча по поводу будущего группы была запланирована на конец 2003, но состоялась она лишь в начале 2004.
Естественно, Дэйву было о чем поговорить с Мартином. У них были отношения, которые вряд ли понял бы кто-нибудь, кроме них. Лишь Роджер Долтри и Пит Таунсенд, быть может. Взаимозависимость вокалиста и автора песен в пределах одной группы – вот как это можно назвать. У каждого из них было что-то, что было необходимо второму. Мартин иногда мечтал обладать самоуверенностью и обаянием Дэйва для выступлений на сцене, а Дэйв завидовал таланту Мартина в написании песен. Для Дэйва было честью петь песни Мартина. Об этом он не раз говорил за долгие годы существования Depeche Mode, быть может, не осознавая, что именно проблемы в выражении себя вербально привели к тому, что Мартин стал выдающимся автором песен. Через песни и при помощи голоса Дэйва он озвучивал самое сокровенное и личное, на что самостоятельно никогда бы не решился.
Когда Дэйв пришел в группу, он долго оставался аутсайдером. С другой стороны, он был самым настоящим членом группы с самого начала. В то время, когда Винс, Мартин и Флетч ходили в церковь или упражнялись в игре на синтезаторах, Дэйв тусил круглые сутки и уже жил жизнью рок звезды. В их отношениях всегда был элемент соперничества, о чем они никогда не задумывались и который не выявляла демократизация отношений в группе. Изначально функции музыкантов в группе всегда были очень четко распределены, даже если это не всем нравилось.

Многие группы распадаются, не придя к консенсусу по поводу того, что писать в буклете диска. Когда музыканты видят, что дом автора песен намного больше их домов, они начинают задумываться, что неплохо было бы получить и свой ломоть хлеба. В Depeche Mode таких вопросов не возникало ни разу. Все члены группы были благодарны Мартину за его прекрасные песни. Его творения прошли самую жестокую проверку за эти годы – начиная с того момента, когда ушел Винс. Через некоторое время миллионы поклонников по всему миру с нетерпением ждали новых произведений, что само по себе доказывало их качество. После выпуска сольного альбома Дэйв понял, что в Depeche Mode он больше не нуждается так, как раньше. Теперь, если он не мог привнести свои песни в альбом, он просто мог уйти. Ответом на сей раз стало то, что никогда не удавалось группе: компромисс.

У Мартина было огромное количество песен, которые затрагивают именно тему компромисса. В Stories Of Old и в Freelove, к примеру, он рассказывает о чудовищных последствиях для людей, которые теряли свою личность с целью доставить удовольствие кому-то другому. Это касалось и его работы в Depeche Mode. Он мог спокойно следовать намеченному пути, зная, что в результате все последуют за ним, поскольку другого выхода не будет. Когда Алан перестал соглашаться с Мартином, он ушел. Но если бы ушел Дэйв, группа бы прекратила свое существование. Мартин понимал, что нужно было позволить Дэйву написать несколько песен к новому альбому, или никакого нового альбома попросту не будет.

В то время, как противостояние усугублялось, Дэниэл Миллер решил скомпоновать огромное количество ремиксов на песни Depeche Mode, выбрать лучшие из них и выпустить сборник. К ужасу многих давних поклонников группы, ремикс на Enjoy The Silence от Майка Шиноды из Linkin Park был выпущен синглом. Неудивительно, что он сделал из классической песни Depeche Mode чрезвычайно громкий трек. Добавленный к оригинальному треку шум не повлиял на прелесть вокала Дэйва, что не отменяло того, что такая обработка была лишней для этого произведения.

В жизни группы наступил период, во время которого они были наиболее далеки от фанатов. Они были рядом с ними, когда Дэйв страдал от наркотиков, когда у него была передозировка и когда он лечился. Ссоры в прессе были еще одним источником негодования и разочарования поклонников. Выпуск ремикса Шиноды был воспринят многими как знак того, что с преданной толпой в черных кожаных куртках группа больше не хочет иметь ничего общего.

Как ни удивительно, именно в этот момент отношения между музыкантами стали улучшаться. Между Exciter и грядущим альбомом был перерыв в четыре года. Мартин, Дэйв и Флетч успели соскучиться не только друг по другу, но и по совместной работе над альбомом Depeche Mode. Разногласия, однако, все еще возникали…
«Дэйв зашел слишком далеко во время раскрутки своего сольника. Он говорил, что чувствовал себя марионеткой в руках диктатора Мартина, а ему хотелось писать свои песни,» - говорил Мартин в интервью Mojo. «Я уже давно понял, что если мы захотим существовать долго, мне придется пойти ему навстречу в этом вопросе, который бы все равно возник рано или поздно. Но я сомневаюсь, что после 25 лет работы он возьмет да и напишет половину альбома Depeche Mode.» Наверное, это все-таки зависело от качества самих песен. Если им будут удаваться прекрасные композиции, то и фанатам будет непринципиально, кто их написал.

Дэйв же продолжал утверждать , что может писать такие же хорошие песни, как и тот человек, который в течение 25 лет записывал альбомы, продавшиеся тиражом более 50 миллионов экземпляров. «Видимо, Мартин воспринял это, будто у него что-то отбирают, а не предлагают помочь,» - говорил Дэйв.

Несомненно, Дэйв давил на Мартина, но у него было преимущество: его песни звучали свежо исовременно. Мартину же всегда было трудно писать песни. К моменту встречи по поводу нового альбома у Дэйва было готово 17 песен, а у Мартина – всего 4, как говорил Флетч. Естественно, как подчеркивал Мартин, песни Гэана были написаны им в соавторстве, а не лично и исключительно им самим. Он сочинял треки совместно с Кристианом Айнером и Эндрю Филлпоттом. Кристиан был тур-ударником Depeche Mode с 1997 года, а Эндрю программировал во время туров и помогал Мартину с его вторым сольником. У обоих было отличное понимание того, по каким законам существует Depeche Mode и они были готовы помочь в доработке демо версий песен Дэйва. Они также давали себе отчет, что в их функции входила и обязанность заставить эти песни звучать настолько хорошо, насколько это было возможно. Они были счастливы оставаться в тени великих, о чем свидетельствовал их общий псевдоним Das Shadow.
Когда же Дэйв и Мартин встретились в Санта-Барбаре, в первую очередь они поняли, что оба нуждаются в поддержке. У Мартина в жизни был очень нелегкий период: он уже давно находился в процессе развода с Сюзанной Буавер, что доставляло ему дикую боль, особенно, когда он думал о том, как это скажется на детях. Дэйв знал об этом не понаслышке и вместе с Флетчем они проводили долгие дни, поддерживая друга. За последние годы с каждым из них произошло столько всего, что обычные разногласия в группе казались простыми и нестоящими внимания. Спорить они не перестали, но достичь взаимопонимания стало гораздо легче.

То, что песни Дэйва понравились Флетчу и Мартину, также облегчило творческий процесс. Работа над ними была чем-то новым и интересным в процессе записи альбома Depeche Mode. Они оценили его искренность, когда прослушивали 9 новых треков, которые он выставил на их суд. «Это выглядело как Евровидение какое-то,» - рассказывал Энди в интервью Q.

Продюсер Бен Хиллиер описывал процесс работы с Depeche Mode как нечто причудливое. Дэйв цитировал его позже: «Вы – самая странная группа из всех, с кем я работал». Сотрудничество с Беном было чем-то новым и необычным и для группы. Он не был так заинтересован в Depeche Mode, как предыдущие продюсеры, Тим Сименон и Марк Белл, до того, как стал с ними работать. В прошлом он не увлекался электронной музыкой и слышал всего пару записей Depeche. «Ну, он слышал пару наших песен,» - рассказывал Дэйв. «Нам даже пришлось дать ему все наши диски, чтобы он понимал, с кем работает.»

Такое сотрудничество, несомненно, по началу могло пугать. У музыкантов было четкое представление о том, как должен звучать альбом Depeche Mode и они привыкли работать с теми, кто понимал это. Но теперь они были готовы к переменам. Они записали столько альбомов, что от самоповторов было решено отказаться. Когда музыканты познакомились с Беном, они с удивлением обнаружили, что он почти никогда не работал с электронными группами, хотя сам был большим поклонником этого стиля. В студию он прибыл с большим количеством старинных аналоговых синтезаторов. Для Depeche было странно, что то, с чего они начинали, теперь превратилось в музейные экспонаты, но запись на такой аппаратуре могла изменить текстуру звучания альбома, а именно этого им и хотелось. Использование старой и современной аппаратуры вместе придало новым песням звучание, которое потом описывали как Новую Версию Берлинского Depeche Mode.

Как и предполагал Дэйв, соперничество лишь подстегнуло Мартина . Когда в январе 2005 они вновь встретились в Санта Барбаре, у группы было готово 11 песен.

Изначально музыканты крайне переживали, что им будет нелегко снова работать вместе. С тех пор, как был записан последний альбом, все они работали по отдельности: Дэйв и Мартин – над соло альбомами, Флетч – над своим лэйблом, Toast Hawaii. Всем было понятно, что, как и в любой популярной группе, в Depeche Mode собрались три сильные личности. Но в этом коллективе коллеги привыкли аккуратно относиться друг к другу. Альбом записывался в Нью Йорке, Санта Барбаре и Лондоне, чтобы каждый из членов группы мог провести время с семьей во время работы. Удивительно, но теперь отношения между ними установились лучшие, чем когда бы то ни было. «Нам очень все понравилось,» - улыбается Мартин. «Наверное, в последний раз мы так веселились, когда записывали Violator.»

Помогло и то, что Дэйв был преисполнен энергии и его с радостью вовлекли в процесс записи от начала и до конца. Теперь у него был доступ к созданию песен, что поспособствовало установке благоприятной атмосферы для всех музыкантов и молодого продюсера, идеи которого также с радостью принимались. По собственному признанию самих музыкантов, им был нужен как раз такой «директор».

Одним из самых важных заданий для Бена был выбор песен, которые войдут в альбом. Все были согласны, что среди них будет три песни Дэйва, а остальные — Мартина, так что лишь оставалось выбрать, какие именно появятся на пластинке. У Дэйва была прекрасное представление о том, какими должны быть песни Depeche Mode, так что его творения были написаны именно в стиле Мартина.

После длительной работы по отдельности, в полном составе группа с радостью взялась за запись снова. Дэйв мечтал не только привнести свои собственные песни, но и снова хотел почувствовать себя в коллективе, включиться в весь процесс записи. Ему очень понравилось записывать John The Revelator, поскольку атмосфера единства проявила себя во время работы над этой песней.

Этот трек был основан на традиционном госпеле, смешанном с блюзом, которым Дэйв и Мартин увлекались со времен Violator. В результате получилась самая религиозная песня Depeche Mode, когда-либо ими записанная. Самая известная версия этой песни, в которой поется о Книге Открытий и других составляющих христианской теологии, датируется 1930 годом в исполнении Блаинд Уилли Нельсона. В интерпретации Мартина же текст звучит как проклятие тех, кто использует религию как форму власти.

Когда Мартин работал над демо, песня менялась каждый час. Ближе к концу сессии к песне были добавлены ударные, проработанные Беном и Дэйв записал вокальную партию, которая была схожа с его классическими работами. Интересно, что Мартин и Дэйв хотели придать этой песне привкус достоверности, противореча тем самым своим прошлым убеждениям.

При записи альбома Playing The Angel к Дэйву вернулась энергия, которой ему так не хватало во время сессий к Exciter. Сотрудничество с Беном имело одно неоспоримое преимущество: он действовал очень быстро, не давая возникнуть противоречиям и вопросам. «Ему очень неплохо удается выбить остатки дерьма из ссорящихся членов семьи,» - говорил Дэйв в интервью Sunday Times. «Он очень быстро распознал роли, которые были распределены между членами группы и моментально отреагировал: «Да это просто смешно!» Вот как раз такого директора нам и не хватало! Хотя он, знаете, больше выполнял роль художественного руководителя, который пригласит тебя в свой кабинет, чтобы стрельнуть сигарету.»

Дэйву всегда было не по себе, когда приходилось просиживать долгие недели в студии. Во время записи Songs Of Faith And Devotion он мечтал выпустить пластинку, которая взорвется первобытной энергией. Привычная манера работы над альбомами у Depeche Mode никогда не позволяла добиться такого эффекта. Но Бен, будучи рок продюсером в душе, привнес в процесс новую, неизведанную, мощную энергетику.

Несмотря на улучшение отношений и атмосферы в группе, по альбому было понятно, что прошлое Дэйва все еще не дает ему покоя. Suffer Well стала посланием к коллегам и благодарностью Мартину за то, что эта песня появилась на альбоме. «Естественно, эта песня — небольшой прикол над ними,» - говорил он в интервью Дэнни Экклестону. «Я писал ее совсем не с этой целью, но когда я начал ее петь, я думал о Мартине, как будто спрашивая его: неужели ты так и не понял, что тогда я больше всего на свете нуждался в тебе? Где были эти е*аные ответы, когда они были мне так необходимы? Когда я рухнул на пол в Санта Монике, врезавшись в стену, я пополз по квартире, чувствуя, как из меня уходит душа. А в голове у меня звенел вопль: да где же ты, е* твою мать?»

Название было прямым отсылом к тому, что, как казалось Дэйву, ему очень хорошо удавалось страдание. Часть его всегда хотела испытать самого себя на прочность, посмотреть насколько далеко он может зайти, будь то 10 часов под иглой в тату салоне или его знаменитый пирсинг. Одной из его татуировок был кельтский крест на руке, который стал символом того, что, принимая героин, он медленно, но верно закалывал себя до смерти. «Есть человек, к которому я хожу в Нью Йорке,» - говорил Дэйв. «Он очень стар и крайне мудр. Однажды он спросил меня: «Ну что, Дэйв, покончил со своим страданием?» а я ответил: «Бог знает, а как ты думаешь?» и он такой: «Ты будешь страдать ровно столько, сколько захочешь». Я думаю, это было очень мудро.»

Еще одна песня Дэйва на альбоме, Nothing's Impossible, может быть воспринята как освещение отношений внутри группы. Основная тема песни — оптимизм, пресловутый свет в пучине тьмы, который пробивается на фоне мрачной музыки. Текст поется глубоким, спокойным голосом, что, несомненно, контрастирует со смыслом самой песни.
Третья песня, I Want It All, стала еще одним воплощением мыслей Дэйва о том, что он никогда не бывает удовлетворен имеющимся. Поразительно, но на альбоме песни Дэйва практически не отличить от творений Мартина. Быть может, потому, что они через многое прошли вместе и Дэйв, несомненно, писал свою музыку, вдохновленный работами Гора. Песня последнего, Precious, рассказывала о детях Мартина и об их впечатлениях после развода. Дэйв, переживший в свое время подобную ситуацию, на записи поет особенно проникновенно. В этой песне взаимодействие двух творческих начал Depeche Mode достигает нового уровня.

В интервью после выхода альбома Дэйв признавался: «Когда мы начали запись, было абсолютно не ясно, что в результате получится, но уже через пару недель мы работали, засучив рукава. Как только мы собираемся в студии вместе, Depeche Mode оживает.»

С музыкальной точки зрения Playing The Angel был крайне интересным отступлением от всего того, что группа записывала до тех пор: в нем даже слышались отзвуки эпохи Берлинского индастриала, но они не были нарочиты. Этот мрачный альбом звучал так, будто его записывали в пещере глубоко под землей. Быть может, в нем не так много запоминающихся мелодий, но передать мощную атмосферу музыкантам удалось на 100%. Альбом подвел черту всей карьере Depeche Mode, поскольку в некоторых песнях, как, например, в Damaged People, звучат элементы синти, характерные аж для Speak And Spell.

Звучание альбома вдохновило фанатов, которые были раздосадованы расслабленностью и вялостью Exciter. На задней обложке альбома было написано: боль и страдания различной интенсивности. Эта шутка относилась не только к альбому, но и ко всему творческому пути Depeche Mode, особенно — к последнему десятилетию. Упоминания об ангелах и песня Suffer Well символизировали возможность преодолеть все трудности жизни и жить дальше.

Во время съемок клипов группа все также продолжала ссориться. Мартин вспоминал, как на площадке во время подготовки Precious Уве Флэдер, режиссер видео, предложил идею концерта в футуристическом зале. Дэйв высказал идею, что Энди должен играть на рояле, в то время как сам Флетч предложил использовать старинный синтезатор. В интервью Mojo Мартин с улыбкой рассказывал, что Дэйв взорвался и воскликнул: «Я хочу лишь того, что будет хорошо для всей группы!» Через несколько минут он уже извинялся за приступ гнева, но этот момент хорошо запомнился всем, кто там присутствовал, как знак того, что далеко не все разногласия в группе могут быть решены полюбовно. В течение долгой карьеры на пути Depeche Mode нередко возникали ссоры и даже драки, но их сила была в том, что, в независимости от этого, они продолжали работать вместе.

Когда Precious был издан, оказалось, что это вовсе не поп сингл. Один из наиболее глубоких текстов Мартина, наложенный на милую мелодию, резко контрастировал с плавным припевом. Новых песен Depeche Mode не выпускали уже три года и, как и всегда, они были не уверены, что слушатель снова примет их. Естественно, поклонники не забыли о своих кумирах. Сингл моментально поднялся на 4 место в Британском чарте.
Выпуск Playing The Angel в октябре 2005 года показал, что группа не стоит на месте. Более того, их фанаты двигались вперед вместе с ними, очень тепло приняв новую работу. В результате альбом был распродан тиражом в 3,5 миллиона экземпляров. Он стал номером 1 в 17 странах! Даже в обычно равнодушной Великобритании и далеких США он поднялся в первую десятку. Несмотря на это большинство критиков писало о том, что никто, корме самых преданных фанатов, этот альбом не купит: «Если вы — одни из тех, кто, затаив дыхание, ждали нового альбома Depeche Mode, не волнуйтесь: вы не будете разочарованы. Все остальные, для вас: нормальный альбом,» - писали в Pitchfork.

Как и раньше, во всех положительных рецензиях звучало недоумение, будто бы авторы раньше никогда не слышали об этой группе и были приятно удивлены. Общепринятым стало и мнение, что песни изначально были мрачными, что помогло группе без труда записать альбом: «Темные ночи их потерянных душ помогают Depeche Mode творить прекрасные мелодии,» - писалось в Guardian. «что удивляет, ведь раньше им удавались атональные мелодии в стиле Ника Кейва.» С этим альбомом группа вернулась на ступень развития, на которой они уже были во времена Music For The Masses — они были интересны лишь своим фанатам. Одно отличие от тех времен играло важную роль — теперь фанатов стало в сотни раз больше.

После выпуска альбома Мартин удивился, что к нему подходят поклонники и говорят, что всем прекрасно известно, что Playing The Angel – последний альбом Depeche Mode. Он был изумлен: останавливаться на этом он точно не собирался, но знаковость альбома отрицать не стал. Он подводит черту под всем, что они творили раньше.
Дэйв же сразу сообщил общественности, что три песни, которые он сочинил — это лишь начало. Такие заявления вполне могли стать почвой для конфронтаций, которые никогда не были сильной стороной группы. В то же время синглы, A Pain That I'm Used To, Suffer Well и John The Revelator стали прекрасным продолжением традиции выпуска звучных песен. Каждая из этих песен вошла в топ-20, не достигнув первого места чартов. Музыканты нередко шутили, что когда они достигнут первого места, это будет означать конец карьеры.

Suffer Well вновь привлек Антона к работе с группой. В этом четырехминутном путешествии режиссер предложил зрителю окунуться в жизнь Дэйва, со всеми ее взлетами и падениями. Мартин и Флетч появляются лишь на несколько секунд, в виде манекенов, одетых как невеста и жених, в витрине магазина. Антону удалось создать короткометражное произведение искусства, которое захватывает внимание с начала и даже если зрителю не нравилась песня, клип хотелось досмотреть до конца. Дэйву удалось проявить свое актерское мастерство на всю катушку: в видео он превращается из героя-любовника в бродягу и становится истинным джентльменом.

В марте 2006 группа решилась на самый удивительный шаг за всю свою карьеру. Suffer Well была переписана на «симском» - языке компьютерной игры The Sims. После выхода этой песни Дэйв прояснил свою точку зрения: «Depeche Mode всегда были открыты новым идеям. Перезаписать песню для этой игры изначально было очень смешной задумкой. Естественно, мы сразу согласились!»

Конечный результат песни звучит очень забавно, - Дэйв поет ее удивленным голосом: симский язык звучит как смесь украинского и филиппинского наречия Тагалог. Стив Шнур, создатель игры, описывал его как «язык, полный эмоций, который не нуждается в переводе. Он так близок по настроению музыке Depeche Mode, которая нравится людям и создает у них определенное настроение.» В реальности же песня звучит так, будто вокал в ней проигран задом наперед. Синглу сопутствовало видео, в котором рассказывалась несчастная история любви робота к живой женщине.

В 2006 году звукозаписывающая компания приняла решение подвести итоги деятельности Depeche Mode и начала переиздавать их альбомы, начиная со Speak And Spell. К каждому из дисков были сняты короткие документальные фильмы, что с одной стороны было интересным, а с другой — нелегким опытом, ведь Дэйву пришлось переслушать огромное количество своих старых интервью и пересмотреть немало видеозаписей. Гэан почти никогда не слушал альбомы, которые они записывали, кроме, быть может, Songs Of Faith And Devotion и Violator. Теперь же ретроспектива альбомов и интервью была перед ним: «Некоторые записи просматривать попросту страшно,» - признавался он. «Но с другой стороны у меня есть видео дневник, который в любой момент напомнит мне о том, что давно забыто.»

Моменты гордости, особенно во время разговора о Violator, несомненно, радовали его. Теперь он воспринимал тот альбом как лучшее, что они когда-либо записывали: «Я понимаю, почему мы так «выстрелили» с этой записью. Мы экспериментировали с госпелом, блюзом, компилировали их с электроникой и в результате получили очень оригинальную смесь.»

Вернув себе уверенность в своих силах, группа запланировала турне, которому было суждено стать одним из крупнейших в их истории. 78 концертов, конечно, не могло сравниться с тем же туром Music For The Masses, но все же Touring The Angel стал очень важным для каждого из музыкантов, особенно — для Дэйва: «Теперь я просыпаюсь на утро во время тура и помню все, что было накануне!» - рассказывал Дэйв Manchester Evening News. «Я помню лица людей в толпе, я помню, как чувствовал себя на сцене, и мне все мало, мало, мало. Я хочу еще! Теперь это - мой наркотик.» Несмотря на то, что члены группы чувствовали себя значительно лучше, чем во время предыдущих туров, неприятности подстерегали и теперь: на их пути встречались ураганы, заболевания, проблемы с промоутерами и даже концерт, отмененный из-за войны в Ливане. Первый концерт в Форт Лодердейл был отменен из-за урагана Уилма, стершего часть Флориды. Тур пришлось начать в Тампа, где зрители впервые увидели футуристические декорации, подготовленные Антоном. С одного края сцены свисал огромный шар, на котором одно за другим появлялись слова, символизирующие темы, характерные для песен группы: секс, боль и т.д.На заднике висело огромное изображение человечка с обложки альбома,а с другой стороны сцены стояли фантастические подиумы, на которых располагались музыканты.

Летняя часть концертов была названа «Open Air», поскольку большинство концертов проходило под открытым небом. На одном из концертов, ближе к середине сета, Дэйв внезапно перестал попадать в ноты и начал хрипнуть. Он изо всех сил постарался допеть концерт до конца, но у него этого не получилось. Мартин постарался закончить концерт акустическим сетом, что вызвало недоумение поклонников. Под улюлюканье группа ушла со сцены после того, как Флетч спокойно извинился перед толпой и поблагодарил всех за то, что пришли.

Ходили слухи, что Дэйв был просто недоволен работой звукоинженеров — и именно поэтому он и ушел со сцены. Конечно, вскоре это было опровергнуто. Вряд ли после двух десятков лет постоянной работы и при опыте выступлений перед сотнями тысяч фанатов, группа отказалось бы от концерта ввиду неполадок с аппаратурой. Только лишь после того, как был отменен следующий концерт, было сделано официальное заявление: у Дэйва ларингит и он физически не может петь. Во время невыносимо долгого тура для Songs Of Faith And Devotion группа отменила всего два концерта, и вот история повторялась: уже 1,5 выступления пришлось пропустить. После этого им пришлось отменить еще и концерт в Лиссабоне из-за проблем с промоутером и первое за историю группы шоу в Израиле тоже не состоялось из-за войны в Ливане.

После окончания тура новости не заставили себя долго ждать: у Мартина было 14 новых песен и группа была готова вновь засесть в студии после того, как Дэйв закончит работу над своим вторым сольным альбомом.

Последним же концертом Touring The Angel стало выступление в Афинах и Дэйв, помня о корнях своей жены, отдал всего себя этому выступлению. Вся семья присутствовала на этом шоу и с восхищением наблюдала за группой: «Моя мать и теща стояли за сценой,» - рассказывал Дэйв на греческом телевидении. «И я думал: так, Дэйв, будь осторожен, на тебя смотрит теща! Поменьше этих грязных движений, поменьше показухи... но уже через несколько песен все вернулось на круги своя и забыл о том, о чем только что думал.»

Несмотря на проблемы, Depeche Mode лишний раз подтвердили свою славу группы, которую необходимо лицезреть на стадионе. Большинство их творений звучало впечатляюще вне тесных залов музыкальных клубов. «В независимости от плоских синти-поп корней,» - писалось в The Times, «группа из Бэзилдона превратилась в один из самых мощных и впечатляющих коллективов, который, несомненно, лучше увидеть во время концерта на огромном стадионе.» К этому моменту у них было записано так много песен, что некоторые фанаты стали жаловаться, что на концертах слишком часто исполняются синглы, а не культовые произведения. Чаще всего группа игнорировала как Some Great Reward, так и A Broken Frame.

Когда в 2006 году появилась необходимость выпустить очередной Best Of, группа подошла к нему гораздо более серьезно, нежели к предыдущим компиляциям. На нем были треки со всех альбомов, кроме Black Celebration, на котором «не было» синглов. В сборник также вошла и отличная новая композиция, Martyr, которая была записана для Playing The Angel, но оказалась слишком попсовой для гнетущей атмосферы диска. Эта песня напомнила многим фанатам о ранних танцевальных композициях Depeche Mode, таких как Strangelove и Master And Servant.

Сольная карьера Дэйва, которая, казалось бы, могла развалить группу, сделала ее гораздо более сплоченным коллективом, который, казалось, помолодел с выходом нового альбома. Но, как и в последние годы, Дэйву всего было мало, как он пел в I Want It All. Написание песен и запись альбомов лишь разжигали его аппетит к новой работе. Как только закончился тур, он с нетерпением взялся за очередной сольный альбом.
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#2 DepMode

DepMode

    In our shoes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эстония,Таллин

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:53

Спасибо за интересное чтиво!!!
  • 0

#3 Precious101

Precious101

    Receiver

  • Пользователи
  • PipPip
  • 143 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Семья,Футбол(Chelsea FC),Музыка(Depeche Mode,Thе Curе,Оld-Скрябiн)

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:47

Улыбнуло заявление о том,что песни Дэйва звучат более свежо и совремнно :)
  • 0

#4 In_Chains

In_Chains

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 866 сообщений
83
Очень хороший

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:13

Эх, уже боюсь представить, что будет в 21 и 22 главах... Спасибо, Эд!

Естественно, Мартин хотел сделать комплимент другу, но Дэйв воспринял это в штыки. Он больше не хотел быть инструментом. Он хотел сам играть на инструменте.


Действительно, что такого? Помнится, вокалист Creedence говорил про свой голос, что это инструмент, которым надо уметь пользоваться.

К ужасу многих давних поклонников группы, ремикс на Enjoy The Silence от Майка Шиноды из Linkin Park был выпущен синглом. Неудивительно, что он сделал из классической песни Depeche Mode чрезвычайно громкий трек. Добавленный к оригинальному треку шум не повлиял на прелесть вокала Дэйва, что не отменяло того, что такая обработка была лишней для этого произведения.


Да нормально обработали трек... <_<

Этот трек был основан на традиционном госпеле, смешанном с блюзом, которым Дэйв и Мартин увлекались со времен Violator. В результате получилась самая религиозная песня Depeche Mode, когда-либо ими записанная. Самая известная версия этой песни, в которой поется о Книге Открытий и других составляющих христианской теологии, датируется 1930 годом в исполнении Блаинд Уилли Нельсона. В интерпретации Мартина же текст звучит как проклятие тех, кто использует религию как форму власти.

...Конечный результат песни звучит очень забавно, - Дэйв поет ее удивленным голосом: симский язык звучит как смесь украинского и филиппинского наречия Тагалог. Стив Шнур, создатель игры, описывал его как «язык, полный эмоций, который не нуждается в переводе. Он так близок по настроению музыке Depeche Mode, которая нравится людям и создает у них определенное настроение.» В реальности же песня звучит так, будто вокал в ней проигран задом наперед. Синглу сопутствовало видео, в котором рассказывалась несчастная история любви робота к живой женщине.

...«что удивляет, ведь раньше им удавались атональные мелодии в стиле Ника Кейва.»


Надо бы это послушать.

«Если вы — одни из тех, кто, затаив дыхание, ждали нового альбома Depeche Mode, не волнуйтесь: вы не будете разочарованы. Все остальные, для вас: нормальный альбом,» - писали в Pitchfork.


Критики, как всегда, отожгли. Впрочем, частично они правы...(((

ведь Дэйву пришлось переслушать огромное количество своих старых интервью и пересмотреть немало видеозаписей


Хе-хе, заодно и посмотреть себя со стороны... :blink:

Только лишь после того, как был отменен следующий концерт, было сделано официальное заявление: у Дэйва ларингит и он физически не может петь. Во время невыносимо долгого тура для Songs Of Faith And Devotion группа отменила всего два концерта, и вот история повторялась: уже 1,5 выступления пришлось пропустить. После этого им пришлось отменить еще и концерт в Лиссабоне из-за проблем с промоутером и первое за историю группы шоу в Израиле тоже не состоялось из-за войны в Ливане.


Про то, что Дэйв ларингитом болел, я не знала. Что касается тура в принципе, то, конечно, возраст даёт о себе знать.(

Последним же концертом Touring The Angel стало выступление в Афинах и Дэйв, помня о корнях своей жены, отдал всего себя этому выступлению. Вся семья присутствовала на этом шоу и с восхищением наблюдала за группой: «Моя мать и теща стояли за сценой,» - рассказывал Дэйв на греческом телевидении. «И я думал: так, Дэйв, будь осторожен, на тебя смотрит теща! Поменьше этих грязных движений, поменьше показухи... но уже через несколько песен все вернулось на круги своя и забыл о том, о чем только что думал.»


Надеюсь, семья правильно поняла Дэйва. :)

«В независимости от плоских синти-поп корней,» - писалось в The Times, «группа из Бэзилдона превратилась в один из самых мощных и впечатляющих коллективов, который, несомненно, лучше увидеть во время концерта на огромном стадионе.»


Совершенно верно! К тому же, у ДМ, мне кажется, есть рокерский дух, которые даёт о себе знать.

Когда в 2006 году появилась необходимость выпустить очередной Best Of, группа подошла к нему гораздо более серьезно, нежели к предыдущим компиляциям. На нем были треки со всех альбомов, кроме Black Celebration, на котором «не было» синглов.


Тоже мне, серьёзно подошли... <_<
  • 0

#5 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:16

Эх, уже боюсь представить, что будет в 21 и 22 главах...

ДА ваще самый ад и кощмар!
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#6 vova242

vova242

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
1 305
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ST- PETERSBURG

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 01:14

СПАСИБО ОГРМНОЕ!!! Русский, вне конкуренции! Живу пару дней переводами, как ожидание нового альбома ощущается! Спасибо+Еd+!
  • 0

One - You lock the target
Two - You bait the line
Three - You slowly spread the net
And four - You catch the man......

242logo.jpg


#7 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
2 560
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:МалыйТатуин
  • Интересы:Какаобобы
    Синты и меланхолия

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:40

еще всего только две главы..ах!))


СПАСИБО!!!!!!!!!
  • 0

"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well

Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin


#8 EaZy_Tigerr

EaZy_Tigerr

    Devotee

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 666 сообщений
2 560
Очень хороший
  • Пол:Не определился
  • Город:МалыйТатуин
  • Интересы:Какаобобы
    Синты и меланхолия

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:42

"Но, как и в последние годы, Дэйву всего было мало, как он пел в I Want It All. Написание песен и запись альбомов лишь разжигали его аппетит к новой работе. Как только закончился тур, он с нетерпением взялся за очередной сольный альбом"


вот здесь наверное уместно будет сказать..Да и слава богу!!! некоторым,таким как мне,вообще трудно сказать, какие работы абажаемы больше - сольники или альбомы ДМ.

а вот где бы посмотреть эту забавную переделку на симском и видеоролик??
  • 0

"Запомни, сынок: человек без мечты - овощ." (Берт Монро)____ If music be the food of love, play on. (W. Shakespeare)
We Sell Hell And Suffer Well

Джим, приедешь в столицу - тащи мафон, прослезимся )(с)Pumpkin


#9 +Ed+

+Ed+

    the Beast

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 366 сообщений
6 732
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Отсутствуют

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:28

На точкару в 2006 году она точно лежала
  • 0
Music is the only relationship I've repeatedly fucked up, that lets me still come home to her. ©

9710cd1d2380d6fc8f53ebbab984f6fd.jpg
Время когда обрушится — Звёзды тебе достанутся.

#10 inna korn

inna korn

    Forgiver

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 909 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Женщина
  • Город:Испания

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 01:48

В этой главе столько всего, что я уже забыла, что хотела прокомментировать))
  • 0
Веру корми! Сомнения мори голодом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных