Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#604816 GLOBAL SPIRIT TOUR PART I

Написано MADONNA 08 Май 2017 - 20:15

Ой,ребятки! Вот я и вернулась домой из Стокгольма.

Попробую написать отчет.

Итак:

Шоу было ОГОНЬ!!! Кто там надумал сдавать билеты,не смейте это делать.Лучше меняйте свои трибуны на фанзону! Депеша просто жгли напалмом! Особенно Дэйв.

Я уже сто раз пожалела,что Питер-Москва у меня не фанка.(Тут и организация такая,что вместо них двоих,лучше одна фанка в Европе.В Москву скорее из-за DM-движухи едешь,ну и в родном СПб - как не сходить? Как-то так).

 

Про концерт в Стокгольме.Все прошло просто шикарно! Стояла в 6-м ряду со стороны Мартина. Дэйв в отличной форме.Не стоит делать поспешные выводы по одним видосикам из Ютуба) Живьем все совершенно по другому воспринимается.Как же публика визжала от восторга под WIME и EC! Это надо было слышать.Долго народ ждал от depeche mode именно такого.Ну,а главное,что группа и сама заметно рада это исполнять.Непонятно,где же они были раньше!

Порадовала и задумка с двухъярусной сценой а-ля Devotional,но очень разочаровало то,как полученное пространство (для воображения)) использовали.

Дэйв появился на сцене на втором ярусе,быстро с него спустился и всего пару раз за концерт забирался обратно.Вышел он,кстати,в черных очках и новом поблескивающем пиджаке,и выглядел вообще впечатляюще.Но и то,и другое,как обычно,снял с себя почти сразу)

Помимо второго яруса был длиннющий подиум,но Дэйв туда тоже как-то неохотно шел)

 

Из минусов - это то,что мы видим на экране во время шоу.На некоторые инсталляции не знаешь,что и думать.Или думаешь "ЧТО ЭТО?!!".Те,в которых снялась группа,как обычно,великолепны.Как минимум,хотя бы такого я и жду от них всегда.Прекрасно смотрится Дэйв в роли космонавта.Но ETS со свиньями и прочим зверьем - это жуть.Антон будто специально над группой издевается.Ну и удивляет как сама группа поет свои главные хиты под "это".Еще минус,что помимо таких жутких проекций - там где по сути,проекции реально - нужны,их нет вообще.Под IFY,например,позади депешей просто пустой экран.Смотрится это и из фанки так себе,но из зала то тогда вообще на что смотреть? В этот момент действия на сцене на экран не выводятся.

На мой взгляд им хороший режиссер-постановщик шоу программы нужен.Потому что местами очень нелепые переходы о песни к песне и то же с видеофоном.

 

Но,если судить не так строго,концертом я очень довольна.Давно уже не бывала так рада на их выступлениях.В этот раз все прямо превзошло мои ожидания.Дело именно в энергетике,которая исходит от Дэйва.Как же он рад снова выступать перед своими зрителями! Постоянно улыбается.Ну а про танцы вообще молчу, - как в свои лучшие годы! В общем,обязательно сходите на концерт.Не лишайте себя такого счаться! Спасибо группе за то,что живьем ОНИ ВСЕ ТЕ ЖЕ!


  • 17


#599516 Сингл "Where's The Revolution"

Написано +Ed+ 09 Февраль 2017 - 23:43

giphy.gif
  • 17


#617469 На полках книжных магазинов

Написано +Ed+ 09 Апрель 2018 - 10:20

В общем, ребзя, я знаю, что я тянул-тянул, но тянуть дальше нету мочи абсолютно никакой.

 

И вы все равно - первый ресурс в интернете, который об этом узнает открыто. Было еще пару ссылочек, но о них позже.

 

Короче, спасибо всем тем, кто в свое время поддерживал это начинание, спасибо всем тем, кто верил, надеялся, помогал и ждал, но обещанного ждут, как видите, не три года, а ровнехонько 8 лет.

 

В конце декабря, в ужасный день на связь со мной вышло замечательное издательство "Пальмира". И не просто так на поболтать, а с конкретным предложением.

 

Какое предложение, надеюсь, все уже догадались.

 

В результате после полноценной редакции и корректуры перевода, который знаком всем, кто его читал, книга появится физически на полках всех книжных магазинов уже в ближайшее время. Буквально сегодня-завтра я повешу сюда ссылку на бумстартер, где будет продаваться расширенная версия, с фотографиями и проч.

 

После выхода из типографии она будет продаваться на всех крупных площадках: озоне, лабиринте, буквоеде и т.д. Первого тиража запланировано 3000 экземпляров. Ищите их в своих городах на книжных полках и кидайте сюда фотографии, будет круто! Мне обещали, что цена будет более чем подъемная для любого студента.

 

Вот пока и вся информация. Просьба не трубить об этом пока нигде. Я повешу объявление в соцсетях, когда у меня будет ссылка на бумстартер и тогда вскоре появятся анонсы на ряде других ресурсов.

 

А пока это секрет. 

 

Наш с вами общий.

 

Оке?

 

PAapiX4zrJw.jpg


  • 15


#601072 Spirit 2017

Написано arshinov101 10 Март 2017 - 12:49

Going Backwards - хороший открывающий трек с мелодией, с развитием: вокал-партия, рояль, гитара, четкие ударные, нойзово-индустриальные скрежеты -
 
о них отдельно, ибо неоднократно всплывают и находка альбома, они как некий сэмлированный живой инструмент - гитара или гармонь или сакс из авангардного металл-индастриал-джаза.
Эти "живые" Нойзы выгодно влились во многих песнях альбома, ушли с броских первых планов (чем грешил Хиллер - неожиданные отвлекающие звуки часто жужжащие сами по себе).
Это делает свежо на альбоме. Не инновации. Но встречается редко. У Сименона, еще до Ультры, получалось подобное для Гэвина Фрайдея (с гиатрами, с гармонью Мариса Сизера, slider например). Однако не применялось на Ультре, может потому что dm в прошлом не virgin prunes.
 
Where's the Revolution - уже старый классический депеш, неправда ли ) Проблемка - грубые переходы, о которых ранее говорили... мне казались задуманными - скетчи. Проверено, на альбоме еще как минимум в 3 песнях контрастно присутствуют скетчи, казалось бы, не сочетающиеся полотна, друг за дружкой или одно поверх другого.
 
The worst crime - поведали историю, и страшно постучались в дверь. Сколько раз я ее послушаю, а сколько раз в день можно посмотреть скучное кино (?)
 
Scum - хороший замес, тимбаленд с "живыми" нойзами, которыми еще можно вспомнить throbbing gristle, это снова свежо.
 
You Move - вторая смелая-молодежная. На это раз даже с приватным танцем. (да, что-то из nin напоминает. а что именно?)
 
Cover me – парящая. неторопливое аутро - этакий крафтофлойд - смаковать, еще и с кислоткой, ммм. Похожий прием - "хвостик" был в i want it all. Тут вкуснее.
 
Eternal - лишь переход? раньше были короткие интерлюдии, потом инструменталки половинной длины, а теперь первая с вокалом. По духу black day с концовкой hurt.
 
Poison heart - первая песня, за которой почему-то захотелось вернуться после первого плэя, правда вместо нее в голове напевалась "ю бэрэ стоп" ) Медленный танец на пьяной свадьбе второго дня. Ты устал, но любить хочется как никогда.
 
So much Love - фантазия рисовала it's no good, но это оказалась другая схожесть - price of love/better days/soft touch, звучит-таки и доставляет, только меньше ожиданий - будь они пропиты.
 
Это вообще самый пьяный альбом. Тяжелый и депрессивный. Ну, и не верится, что парни счастливые непьющие семьянины, скорее - уставшие, но ошалевшие, со смелым альбомом.
 
Poorman - ритм-энд-блюз, в котором гитара заговорила или даже запела. Новое из забытого старого. Основа из 40-50-х, электроника из 70-х. Ну, че с ними делать, блюзменами...
 
No more (this is the last time) - все что надо есть. Значит могут. Но больше не хотят? Напрасно. Надо быть проще и чаще идти навстречу поклонникам, кмк.
 
Fail - после короткого выхода Мартина мне его сильно не хватает на альбоме, эта песня как подарок, но эмоционально легче от нее не становится, тоже тяжелая и депрессивная. Поставить бы ее вместо третей, но видимо концепция...
 

  • 15


#599339 Сингл "Where's The Revolution"

Написано ReDMaN 08 Февраль 2017 - 17:49

depeche_mode___where_s_the_revolution__d


  • 15


#609331 Robbie Williams

Написано Rafael 10 Сентябрь 2017 - 22:01

Думаю, что прямо сейчас на сцене Олимпийского Робби закончил бы петь Let Me Entertain You.

 

Сейчас мы готовы его энтертейнить!

Вот, чем занимались почти весь август.

 

* буду рад любым вопросам *

 


  • 14


#603692 ДМ memories

Написано arshinov101 13 Апрель 2017 - 22:20

Ровно 20 (!) лет прошло

 

1412ff919e7d.jpg
 

 

14 лет назад был солнечный теплый весенний день (совсем не такой как сегодня), точнее я вспоминаю утро часов так 10, снег растаял и на деревьях начинали появляться почки, в общем, во всем этом чувствовалось начало чего-то нового.

Трое друзей шли в музыкальный магазин, в котором всегда был завоз в начале недели. Накануне продавец обещал it's no good (релиз был 31 марта).

И вот мы первые, точнее даже единственные внутри у прилавка, что бы купить второй сингл. Ответ продавца на мой вопрос - сингла нет, вот тебе альбом.

Я, молча без слов, как будто онемел, поспешно оплатил. Товарно-денежный обмен тут не подходит, скорее плата за счастье.

Это было действительно неожиданное появление в день мирового релиза 14 апреля 1997 года альбома ULTRA (спасибо компании FEELEE).

Я в шоке и шокирую, слоняющихся у витрины новинок, куда еще не успели поставить главную новинку, товарищей. Показываю уже купленный диск. Еще пара звуков пробивающих чек.

Все в полном молчании - прибывали в каком-то трансе - отправились обратно быстрым шагом.

Три остановки, не думая ждать транспорт, прошли, словно телепортировались, помню только воздух, дышалось как-то легко. Шок отпустил и радость пришла, только когда мы сами уже пришли во двор. Взбудораженные мы почему-то решили ненадолго разойтись каждый к себе, наверное, что бы внимательнее послушать.

Это был один из самых-самых моментов жизни.

Дома. play. Раскрываю буклет, слушаю вчитываясь в текст. Повтор. В голове все сумбурно. Понимаю лукавство, которое провернули с barrel of a gun, альбом не тот, что предсказывал первый сингл.

Так начался мой первый день противоречивого альбома ULTRA, альбома сложного для группы, но ценного для всех нас.

e9243dfb147e.jpg
Трое друзей на следующий день )

 

апд.

d2b8981ac590.jpg

 


  • 14


#599470 Сингл "Where's The Revolution"

Написано 2es 09 Февраль 2017 - 19:03


  • 14


#593767 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДМ 11.10.2016

Написано Кузьмич 01 Октябрь 2016 - 17:16

14359049_1452777298088051_70825959670393


  • 14


#598873 Интервью Дэйва Rolling Stone, февраль 2017

Написано +Ed+ 03 Февраль 2017 - 17:33

Перевод - наши друзья с ДГФорумс

Источник:
https://vk.com/feed?...288459_53187256

FAl4vDKK66I.jpg

«Мы живем во времена перемен, — говорит солист Depeche Mode, одетый с ног до головы в черное. — С возрастом происходящее в мире на меня влияет все больше. Я думаю о детях, в какой мир им придется выйти. Мою дочь, Роузи, очень впечатлили результаты выборов. Она плакала, а я подумал: вау».

Середина января, за окном пасмурно, 54-летний певец выбирает тальятелле в ресторане в Нижнем Манхэттене, где он живет почти 10 лет. Несмотря на свою озабоченность судьбами мира, он в прекрасном расположении духа и способен смотреть на себя объективно.
«Мартин и я оба живем в Америке, так что на нас все происходящее сильно влияет. Мартин однажды сказал мне: „Я знаю, некоторым кажется, что мы богатые рок-звезды, живущие в особняках Санта-Барбары, которым на все плевать. Да, нам повезло. Но это не значит, что нужно закрывать глаза на происходящее. Я не могу оставаться в стороне“. И я ответил: „Понимаю. Я чувствую то же самое“».

Чувство обеспокоенности о судьбах мира вдохновило участников Depeche Mode во время работы над новым альбомом «Spirit», выходящем 17 марта, на котором все 12 песен так или иначе отражают мировую скорбь, охватывающую планету в последнее время. И хотя Depeche Mode стали мегазвездами для «черной стаи» недовольных оппозиционеров со свими песнями о глобальном сочувствии (People Are People) и о более личных откровениях (Enjoy The Silence, I Feel You), новые песни открывают другую главу в творчестве группы.
«Я бы не сказал, что это политический альбом. Потому что я не воспринимаю музыку в политическом смысле. Пластинка — о человечестве и о том, какое место мы в нем занимаем».

Он поет о фанатиках, «переворачивающих историю» в песне «Backwards», нахально призывает к переменам в песне «Where’s the Revolution» («кто принимает за тебя решения? — поет он. — Ты или твоя религия?») и заглядывает внутрь себя на задумчивом треке «Poison Heart». Музыкально эти песни окрашены в мрачные тона со сложными текстурами — они одновременно холодно и тепло звучат, отсылая к эре «Violator», но все же воспринимаются как продолжение последнего альбома «Delta Machine» (2013).

Осознание того, что Гэхан и Гор одинаково вдохновились проблемами мира, пришло рано, когда в начале года они собрались с Энди Флетчером, чтобы начать работу над альбомом. Когда они посмотрели на весь собранный материал, то увидели общую тему.
«Мы назвали альбом „Spirit“ («дух»), потому что он навевает вопросы: куда исчез дух? где дух человечности? Мы думали назвать его „Maelstrom“ («вихрь»), но это название больше подходит для тяжелого метала».

Они привлекли к записи продюсера Джеймса Форда, чьи работы с Florence and the Machine, Arctic Monkeys и Simian Mobile Disco впечатлили группу. Он помог музыкантам прийти к единодушию. Не считая парочки разногласий между Гэханом и Гором, которые сгладил Джеймс («Мы сильно поругались. Это было эмоционально»), в целом процесс записи альбома проходил быстро и гладко. Записывались в студии Гора в Санта-Барбаре и в Нью-Йорке.

Теперь группа выпускает первый сингл, написанный Гором, «Where’s the Revolution». Медленный трек с ворсистыми синтезаторами содержит призыв к оружию: «поезд приближается, занимайте места».
«Мартин вложил в эту песню английский сарказм», — объясняет Дейв.

Похожее настроение продолжается в песне «Backwards». Она начинается словами: «Мы фанатики, нас не принимают, у нас нет уважения, мы потеряли контроль». Дальше песня критикует «пещерное мышление» и то, как некоторые люди «не чувствуют ничего внутри». Все это сопровождается колкими клавишными и ударными ритмами. Голос Гора звучит на бэк-вокале.
«Если мы хотим перемен, революций, нам нужно поговорить об этом, о том, что нас волнует происходящее в мире. Это не похоже на то, что происходит в Лондоне. По-моему, там все идет в обратную сторону. Думаю, Мартин почувствовал, что хочет написать об этом».

Эта же тема отразилась на другой песне Гора «So Much Love» — она более подвижная, электронная, о том, что каждый осознает любовь внутри себя.
«В нас много любви, это правда, но мы боимся проявлять ее, обращаться к ней. Это старая тема в духе Джона Леннона — „любовь и мир“».

Пока Гэхан ищет связь с Beatles, мелодия звучит совсем не в стиле «великолепной четверки». Это плотная, шумная смесь клавишных, драм-машины и мрачной гитары. Гэхан говорит, что песня отсылает к раннему творчеству Депешей.
«В 1979 или 1980 году мы играли концерты по 25 минут. Я нажимал на кнопки драм-машины, поднимая или опуская для изменения скорости. Это была стена звука. Мы подключали три синтезатора к драм-машине и три микрофона (Винса, Мартина и мой) — чтобы получились трехчастные гармонии и очень искаженная драм-машина. „So Much Love“ также напоминает о ранней электронной музыке — Tuxedomoon и Cabaret Voltaire, которые создавали панковые, искаженные песни».




Совсем по-другому звучит баллада «Poison Heart» — запоминающийся благозвучный трек, который написал Гэхан в соавторстве с барабанщиком Кристианом Айнером и клавишником Питером Гордено.
«Они прислали мне гитарную партию, которая чем-то напоминала Muscle Shoals. У нее было особенное настроение, и эта мелодия застряла у меня в голове».

Песня открывается медленным похоронным маршем в стиле «I Put A Spell On You» Скримин Джей Хокинса, вырастая в почти битловский бридж с капелькой шумной гитары. Гор, который, по словам Гэхана, не щедр на похвалу, назвал эту песню лучшей в творчестве Дейва.

«В твоем сердце яд», — мурлычет он в самом начале. А позже поет: «Знаешь, пора расстаться, ты всегда будешь один». Но Гэхан утверждает, что это песня не о расставании.
«Я смотрел новости и писал сквозь призму того, кто не способен построить отношения с другим человеком. Наверное, со мной что-то не так, у меня яд в сердце или что-то в этом роде. Было интересно поиграть с этим образом, который позже выразился в словах: жадность, похоть, достижение удовольствия любой ценой. Так что я будто развожусь с самим собой, пытаюсь стать лучше, расстаюсь с прежними привычками и устаревшими взглядами, которые, вроде, и близки мне, но уже неактуальны. К счастью, это не относится к моим отношениям с женой».

Он смеется, ест пасту и говорит, что «Poison Heart» дополняет другую песню с альбома, которую не ставили на прослушивании для журнала «Rolling Stone», — «Worst Crime».
«Текст песни „Poison Heart“ — это внутренний диалог, а „Worst Crime“ смотрит наружу. Это трек о переменах. Ты должен сделать что-то другое или по-другому. Мы можем сколько угодно сотрясать воздух словами, но важно — действовать. Хотя иногда мы не понимаем как. Я считаю, что от природы все люди хорошие, но нас разрушающе действует информация, и все наши поступки от страха».

Немного по-другому, но о том же — песня «Cover Me», которую он описывает как песню-рассказ.
«Это песня о человеке, который путешествует на другую планету, чтобы понять, к своему ужасу, что она такая же, как Земля. Это другая планета, но точно такая же. То есть он не может убежать от себя. Если он хочет что-то изменить, он должен действовать».

Неудивительно, что эта предпосылка напоминает Боуи, ведь Starman сильно повлиял на карьеру Гэхана и Гора.
«Когда умер Боуи, мы были растеряны. У нас с ним была особенная связь. Это огромная потеря».

Гэхан вспоминает, как он переживал смерть Боуи в прошлом январе. Он уже привык встречаться с ним в заурядной обстановке — их дочери почти ровесницы и ходят в одну школу. Иногда они болтали. «Это был совсем не тот Боуи, на чьей музыке я вырос». Он стал фанатом после передачи «Top of the Pops» и зацепился за андрогинный образ Боуи. В 16 лет он собрал деньги («Уверен, я продал что-то ворованное»), чтобы поехать на концерт Боуи в лондонском Earl Court в 1978 году. Альбом Боуи «Stage», выпущенный после того тура, он называет своим «успокоительным средством».
«Я видел новости, но когда жена сказала, что он умер, я разрыдался. Пришла дочь, они обняли меня. Я сильно переживал. Образовалась пустота. И самое обидное — я так и не сказал ему, сколько его музыка значила и продолжает значить для меня».

Depeche Mode отдали дань памяти Боуи на специальном концерте в нью-йоркском Хайлайн-парке. Они сняли концерт, который был сыгран без публики и в который вошло несколько песен со «Spirit», исключительно под аккомпанемент драм-машины и гитары Гора. Выступление завершили кавером на песню Боуи «Heroes».
«Это было эмоциональное выступление. Я с трудом держался на ногах. После сведения Мартин послушал и сказал: „Получилось чертовски круто“. И я ответил: „Да, согласен“».

Депеша еще не решили, в каком виде они выпустят этот фильм-концерт. Гэхан с нетерпением ждет реакции фанатов, особенно на кавер «Heroes». Пока же он размышляет о предстоящем туре. По его словам, группа продала более миллиона билетов на концерты, которые пройдут этим летом на стадионах Европы, и планирует также тур по США. Репетиции начнутся в середине февраля.

Гэхан впечатлен тем, как быстро распродаются билеты, ведь многие стадионы были почти выкуплены еще до того, как вышел первый сингл.
«Мы столько лет пытались пробиться к слушателям. Несколько отзывов о наших прошлых альбомах были разгромными. И мы думали, что нас не понимают, не понимают ЭТУ музыку».

Но за последние почти 40 лет Depeche Mode собрали преданную фан-базу, что отразилось на его сайд-проекте с Soulsavers. Один из участников проекта, Рич Мэчин, признался Дейву, что „Violator“ и „Songs of Faith and Devotion“ были его любимыми альбомами в 13 лет.
«Они были тем же самым, что и „Diamond Dogs“ или „Ziggy Stardust“ для меня. Ты сидишь в своей комнате, слушаешь их и пытаешься понять, почему ты не вписываешься в этот мир. Таким был для меня Боуи в те годы. Он представлял собой образ, который я понимал, я был частью его мира, когда чувствовал отчуждение. Думаю, этим Depeche Mode привлекают многих. Как будто тебе кто-то говорит, что ты не одинок. Конечно, нет. Мы не одиноки. Но музыка — это та сила, которая разрушает границы и объединяет странных людей».

Этот сантимент отдался эхом в прошлом году, когда Depeche Mode номинировали на место в Зале славы рок-н-ролла. Но в итоге места им там не нашлось.
«Мы не с конвейера сошли, и я горжусь этим. Мы не похожи ни на что, мы странные. Мы знали, что не попадем в Зал славы рок-н-ролла, но кто-то написал что-то вроде: „они красят глаза, пишут извращенские песни на больные, депрессивные темы“. Я воспринял это как огромный комплимент. Потому что мы действительно странные, и мы всегда обращались к необычным людям и темам. Наши фанаты и мы сами — это группа, которая не совсем вписывается в нормальное общество. Мы немного неуклюжие, немного ботаники, немного другие. Но мы нашли друг друга и стали бандой, — он смеется и выглядит гордым. — И сейчас эта банда довольно внушительна».


  • 13


#577487 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано irina 18 Сентябрь 2015 - 22:08

Все, иду на концерт 19 октября. Билет уже куплен.
Тhe Theatre at Ace Hotel - просто красавец. Построен в стиле испанской готики.
  • 13


#618869 GLOBAL SPIRIT TOUR PART IV

Написано Кузьмич 23 Май 2018 - 10:01


  • 12


#605331 GLOBAL SPIRIT TOUR PART I

Написано Кузьмич 20 Май 2017 - 18:06

18582342_1917308251816350_23594703634845


  • 12


#598462 Сингл "Where's The Revolution"

Написано Кузьмич 01 Февраль 2017 - 13:01

16473551_10155689238010329_5662920052748


  • 12


#576982 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано Lindsey 10 Сентябрь 2015 - 16:29

Альбом 23го октября!!!

 

Фак йеа!

 

А сайт-то какой стал красивый :)

http://davegahan.com/


  • 12


#550919 Концерт в Москве 07.03.2014

Написано EaZy_Tigerr 09 Март 2014 - 01:43

Напишу, мож и правда полегчает.

 

В этот раз выбрали трибуны, потому что летний ад с фанками, когда девчонок помяли и довели до истерики мне совсем не понравился, да и в духоте (а я не сомневалась. что в фанке так оно и будет, и было) я бы не выстояла. Кстати, помяли народ и в этот раз, организаторы по прежнему ниже среднего ведут себя. 

Нам повезло, места были очень удачные, можно было стоя в проходе шевелиться, шуметь, петь, при этом никому не мешая, главное было не свалиться на сектор ниже)) + достаточно хороший обзор, ну и звук всяко лучше чем в фанке опять же.

 

Народ у нас в секторе был до опупения вялый, поэтому мы с коллегой были как две стукнутые еб*нашки, которые в полном восторге пели, хлопали, орали, даже типа танцевали на фоне кислых рож. поскольку мы были в первом ряду - кислых рож нам лично видно не было, что очень радовало. пьяных рож не было вовсе, что радовало еще больше!! я не понимаю, как людей в фанке лишили воды, и как они это вытерпели, даже у нас в секторе А на верхотуре было душновато и жарковато, но всяко лучше чем внизу.

а внизу в танц-партере один чувак по простому до пояса разделся, ему было хорошо, и он давал гопака от души.У него были шикарные, просто шикарные танцы...))) За это Депеш мы и любим - мы на них ходим отдыхать душой.

 

Сам концерт пролетел очень быстро, я помню только как успевала набрать воздуха побольше для очередного витка. С WIMS мы уже жгли стоя как могли. Дэйв звучал прекрасно. Айнер как всегда дубасил со 100% отдачей. Отметила, что за весь гиг ни разу не посмотрела на Флэтча, так что волшебные пассы руками прошли мимо. Мартин был в хорошем расположении духа, на Judas вышел анекдот:

поет он лирически протяжно песню весь в образе, кругом загорелись десятки мобильных фонариков и все это море лирично колышется...

 

if you want my love..if you want my love...if you want my lo...( утробным басом)ГАГАГАГАГАГАГАГА...  он начинает ржать так что песня не поется - ему подарили цветы, желтые какие-то хризантемы, что очень Мартина насмешило - типа к женскому дню что ли дарите? 

Ин ё рум само собой, стоит ли говорить?

Полиси, Блю дресс, Блэк Селебрейшн - все каэш роскошно. Удивительно, но не хватило Шуд Би Хайи, очень даже она прижилась. Да и Сунь мне соль тоже была бы в тему, да и ... ну ладно. Но вот хорошо, и спасибо большое, что не было Goodbye. Вот честно, спасибо.

Вообще надо поблагодарить команду за то что не было особых прощаний, ничего трагично-драмматичного, общее настроение было очень бодрое, боевое, исключительно позитивное и никакой усталости особой не бросалось в глаза, казалось они могут еще столько же откатать и никаких намеков на финал не было, это так Хорошо)) Или мня проглючило, но вроде Ди по-русски сказал Спасибо Досвидания. Си ю некст тайм тоже было и вроде даже некст year или я вру? Поправьте если что.

Когда все уже ушли со сцены после энкора Дэйв на лестнице задержался и крепко кого-то обнимал, наверное Кесслера, не видно было.

Да, на Хэвен, Дэйв чего-то там от себя добавил,  still love you, что-то такое, вроде бы, потому что народ не стал подпевать ему вовремя, а он все равно ситл лав ас, даже таких вот. На question of time пипл тоже свою партию пролошил, не подпевали, зато на Инжой - пели дружно и хорошо. И на JCGE когда дошло что надо делать ОООООоооооо, ООООООоооо - разошлись так, что всем хватило. 

Ай фил ю не помню - была в экстазе, NLMDA и подавно. 

 

Было очень красиво, когда на Мартовских олд-соло весь стадион превращался в море огней. Фанка была замечательно активна, молодцы. Флешмобы с шариками воздушными и бумажками в руках были отмечены, но мне кажца в прошлом туре в Дюсселе это было? - там было мощнее. но все равно молодцы.
Дэйв поблагодарил фанов  - "спасибо вам от всего сердца за все годы что вы с нами, было здорово увидеть столько городов и столько лиц (а некоторые и два раза)", поблагодарил группу. Март ответил что а давайте и Дэйва поблагодарим, но зал отличился глухостью на сей раз)) 

 

В целом концерт прошел на ура, я могу сказать, что с нашей фанатской стороны все было достаточно хорошо, лучше чем в 2010, но в европе все гиги что я видела народ стоял, сидели на креслах единицы, не смотря на дождь, холод или жару. Оказанную нам честь можно было и получше оценить)

После косерта у нас была запланирована прайват афтепатя, но я так спешила в москву, что все запасенное бухло забыла дома)). Собсна и хорошо, потому что хотелось жрать и петь, но никак не пить, что мы и осуществили. 

 

 

 

Что еще могу сказать: Депеш Мод действительно ЛЮБЯТ, ребята. Не просто ходят на них "посмотреть" и протусоваться, а ходят чтобы отдать что-то : часть своей любви, благодарности - за любовь, за детей, которые родились (и с этими детьми в том числе). Я видела пожилых супругов по 50 лет, молодняк с родителями и вообще самых разных людей. Как тетки в возрасте и молодые девчонки плакали от щастья навзрыд, как с иголки одетые 40-ка летние эпатажные модники танцевали под дождем так будто это их свадьба, я видела людей со всего мира, которые приходили побыть счастливыми.

 

Я хочу сказать - это здорово. Моменты гигов - это когда ты живешь на полную. Это когда твое сердце открыто. Если едешь куда-то  - это приключения. Я вот докаталась с непривычки до скорой, но ни о чем не жалею. Если б смогла - собрала бы еще столько же гигов. Их никогда не достаточно. Потому что это любовь, ребята. Эта музыка - это наша жизнь. Ее особая часть, которую ничем другим не заменишь.

Я надеюсь, история продолжится, и наша общая песня будет звучать еще. 

 

Нам и так очень повезло, но я не представляю даже, как же мы без них, как а???

 

 

пс я все потом ходила и думала про вторую татуировку на тему ДМ, но не о том, чтобы ее сделать, а о том, что она уже не нужна, потому что никакая сила не вытравит то, что уже в ДНК. Мы с ними сроднились.

 На всю жизнь.


  • 12


#611753 25.02.2018 Москва, Олимпийский

Написано Antoxxxa 02 Ноябрь 2017 - 22:57

И на меня что-то рифма накатила.

Небольшое шуточное посвящение очередному приезду легенд в Россию:

 

Разудалый Депеш Мод –

Модная гармония!

Мартин открывает рот –

Чудная симфония

Вылетает из него,

Радует фанатов.

Пусть в годах он, ну и что –

Не в пансионатах

Греет свой кудрявый чуб,

В городе заморском.

Многим Мартин шибко люб,

В чувстве непритворном!

 

Ну а Дэйв, наш буржуин,

Бёдрами виляет.

Православный христианин,

Надо ж, как бывает!

Пусть он нравственность не чтил,

Когда кровь бурлила.

Ныне гордый семьянин,

Вредность позабыта!

Голос малость подохрип,

Ноты нудно тянет.

Но ведь тот мы любим скрип –

Лучше не бывает!

 

Энди трогает очки,

Протирает пальцем.

Белые воротнички

Закружились в танце!

Раньше был он в банке клерк,

Думал о карьере.

Но тот мир его померк

В музыке афере.

И хоть Энди не мастак

В клавишах и нотах.

Заведёт любой кабак

Во диджейских ботах!

 

А теперь маэстро мы

Вспомним, улыбнёмся.

Музыкой потряс умы,

Вряд ли отобьёмся

От созвучий, что рождал

Музыкальный гений.

Алан души расширял

Все, без исключений.

И пусть позже он ушёл,

Но свой след оставил.

Вкладом многих превзошёл,

Но не стал тщеславен.

 

Сколько ещё Депеш Мод

Будет песни ладить?

Знать бы это наперёд,

Чтобы чувство сгладить,

Когда кончится концерт,

Зрители отбудут.

Да финальный фейерверк

Даст фанфары чуду.

Вот бы был ещё альбом,

Ну а лучше пару.

Чтобы парни вновь втроём

Задавали жару!


  • 11


#600482 DM: смешно, забавно, нелепо, страшно

Написано +Ed+ 02 Март 2017 - 19:45

8J3Sa3bPnyQ.jpg


  • 11


#586376 Этот день в истории

Написано Кузьмич 19 Март 2016 - 12:56

735006_1289881451044304_7041526965247865


  • 11


#576146 НОВОСТИ

Написано ReDMaN 26 Август 2015 - 10:19

DG около студии в SB

 

CNTGGWYWgAAVy6h.jpg


  • 11