Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#604816 GLOBAL SPIRIT TOUR PART I

Написано MADONNA 08 Май 2017 - 16:15

Ой,ребятки! Вот я и вернулась домой из Стокгольма.

Попробую написать отчет.

Итак:

Шоу было ОГОНЬ!!! Кто там надумал сдавать билеты,не смейте это делать.Лучше меняйте свои трибуны на фанзону! Депеша просто жгли напалмом! Особенно Дэйв.

Я уже сто раз пожалела,что Питер-Москва у меня не фанка.(Тут и организация такая,что вместо них двоих,лучше одна фанка в Европе.В Москву скорее из-за DM-движухи едешь,ну и в родном СПб - как не сходить? Как-то так).

 

Про концерт в Стокгольме.Все прошло просто шикарно! Стояла в 6-м ряду со стороны Мартина. Дэйв в отличной форме.Не стоит делать поспешные выводы по одним видосикам из Ютуба) Живьем все совершенно по другому воспринимается.Как же публика визжала от восторга под WIME и EC! Это надо было слышать.Долго народ ждал от depeche mode именно такого.Ну,а главное,что группа и сама заметно рада это исполнять.Непонятно,где же они были раньше!

Порадовала и задумка с двухъярусной сценой а-ля Devotional,но очень разочаровало то,как полученное пространство (для воображения)) использовали.

Дэйв появился на сцене на втором ярусе,быстро с него спустился и всего пару раз за концерт забирался обратно.Вышел он,кстати,в черных очках и новом поблескивающем пиджаке,и выглядел вообще впечатляюще.Но и то,и другое,как обычно,снял с себя почти сразу)

Помимо второго яруса был длиннющий подиум,но Дэйв туда тоже как-то неохотно шел)

 

Из минусов - это то,что мы видим на экране во время шоу.На некоторые инсталляции не знаешь,что и думать.Или думаешь "ЧТО ЭТО?!!".Те,в которых снялась группа,как обычно,великолепны.Как минимум,хотя бы такого я и жду от них всегда.Прекрасно смотрится Дэйв в роли космонавта.Но ETS со свиньями и прочим зверьем - это жуть.Антон будто специально над группой издевается.Ну и удивляет как сама группа поет свои главные хиты под "это".Еще минус,что помимо таких жутких проекций - там где по сути,проекции реально - нужны,их нет вообще.Под IFY,например,позади депешей просто пустой экран.Смотрится это и из фанки так себе,но из зала то тогда вообще на что смотреть? В этот момент действия на сцене на экран не выводятся.

На мой взгляд им хороший режиссер-постановщик шоу программы нужен.Потому что местами очень нелепые переходы о песни к песне и то же с видеофоном.

 

Но,если судить не так строго,концертом я очень довольна.Давно уже не бывала так рада на их выступлениях.В этот раз все прямо превзошло мои ожидания.Дело именно в энергетике,которая исходит от Дэйва.Как же он рад снова выступать перед своими зрителями! Постоянно улыбается.Ну а про танцы вообще молчу, - как в свои лучшие годы! В общем,обязательно сходите на концерт.Не лишайте себя такого счаться! Спасибо группе за то,что живьем ОНИ ВСЕ ТЕ ЖЕ!


  • 17


#601072 Spirit 2017

Написано arshinov101 10 Март 2017 - 08:49

Going Backwards - хороший открывающий трек с мелодией, с развитием: вокал-партия, рояль, гитара, четкие ударные, нойзово-индустриальные скрежеты -
 
о них отдельно, ибо неоднократно всплывают и находка альбома, они как некий сэмлированный живой инструмент - гитара или гармонь или сакс из авангардного металл-индастриал-джаза.
Эти "живые" Нойзы выгодно влились во многих песнях альбома, ушли с броских первых планов (чем грешил Хиллер - неожиданные отвлекающие звуки часто жужжащие сами по себе).
Это делает свежо на альбоме. Не инновации. Но встречается редко. У Сименона, еще до Ультры, получалось подобное для Гэвина Фрайдея (с гиатрами, с гармонью Мариса Сизера, slider например). Однако не применялось на Ультре, может потому что dm в прошлом не virgin prunes.
 
Where's the Revolution - уже старый классический депеш, неправда ли ) Проблемка - грубые переходы, о которых ранее говорили... мне казались задуманными - скетчи. Проверено, на альбоме еще как минимум в 3 песнях контрастно присутствуют скетчи, казалось бы, не сочетающиеся полотна, друг за дружкой или одно поверх другого.
 
The worst crime - поведали историю, и страшно постучались в дверь. Сколько раз я ее послушаю, а сколько раз в день можно посмотреть скучное кино (?)
 
Scum - хороший замес, тимбаленд с "живыми" нойзами, которыми еще можно вспомнить throbbing gristle, это снова свежо.
 
You Move - вторая смелая-молодежная. На это раз даже с приватным танцем. (да, что-то из nin напоминает. а что именно?)
 
Cover me – парящая. неторопливое аутро - этакий крафтофлойд - смаковать, еще и с кислоткой, ммм. Похожий прием - "хвостик" был в i want it all. Тут вкуснее.
 
Eternal - лишь переход? раньше были короткие интерлюдии, потом инструменталки половинной длины, а теперь первая с вокалом. По духу black day с концовкой hurt.
 
Poison heart - первая песня, за которой почему-то захотелось вернуться после первого плэя, правда вместо нее в голове напевалась "ю бэрэ стоп" ) Медленный танец на пьяной свадьбе второго дня. Ты устал, но любить хочется как никогда.
 
So much Love - фантазия рисовала it's no good, но это оказалась другая схожесть - price of love/better days/soft touch, звучит-таки и доставляет, только меньше ожиданий - будь они пропиты.
 
Это вообще самый пьяный альбом. Тяжелый и депрессивный. Ну, и не верится, что парни счастливые непьющие семьянины, скорее - уставшие, но ошалевшие, со смелым альбомом.
 
Poorman - ритм-энд-блюз, в котором гитара заговорила или даже запела. Новое из забытого старого. Основа из 40-50-х, электроника из 70-х. Ну, че с ними делать, блюзменами...
 
No more (this is the last time) - все что надо есть. Значит могут. Но больше не хотят? Напрасно. Надо быть проще и чаще идти навстречу поклонникам, кмк.
 
Fail - после короткого выхода Мартина мне его сильно не хватает на альбоме, эта песня как подарок, но эмоционально легче от нее не становится, тоже тяжелая и депрессивная. Поставить бы ее вместо третей, но видимо концепция...
 

  • 15


#599339 Сингл "Where's The Revolution"

Написано ReDMaN 08 Февраль 2017 - 13:49

depeche_mode___where_s_the_revolution__d


  • 15


#603692 ДМ memories

Написано arshinov101 13 Апрель 2017 - 18:20

Ровно 20 (!) лет прошло

 

1412ff919e7d.jpg
 

 

14 лет назад был солнечный теплый весенний день (совсем не такой как сегодня), точнее я вспоминаю утро часов так 10, снег растаял и на деревьях начинали появляться почки, в общем, во всем этом чувствовалось начало чего-то нового.

Трое друзей шли в музыкальный магазин, в котором всегда был завоз в начале недели. Накануне продавец обещал it's no good (релиз был 31 марта).

И вот мы первые, точнее даже единственные внутри у прилавка, что бы купить второй сингл. Ответ продавца на мой вопрос - сингла нет, вот тебе альбом.

Я, молча без слов, как будто онемел, поспешно оплатил. Товарно-денежный обмен тут не подходит, скорее плата за счастье.

Это было действительно неожиданное появление в день мирового релиза 14 апреля 1997 года альбома ULTRA (спасибо компании FEELEE).

Я в шоке и шокирую, слоняющихся у витрины новинок, куда еще не успели поставить главную новинку, товарищей. Показываю уже купленный диск. Еще пара звуков пробивающих чек.

Все в полном молчании - прибывали в каком-то трансе - отправились обратно быстрым шагом.

Три остановки, не думая ждать транспорт, прошли, словно телепортировались, помню только воздух, дышалось как-то легко. Шок отпустил и радость пришла, только когда мы сами уже пришли во двор. Взбудораженные мы почему-то решили ненадолго разойтись каждый к себе, наверное, что бы внимательнее послушать.

Это был один из самых-самых моментов жизни.

Дома. play. Раскрываю буклет, слушаю вчитываясь в текст. Повтор. В голове все сумбурно. Понимаю лукавство, которое провернули с barrel of a gun, альбом не тот, что предсказывал первый сингл.

Так начался мой первый день противоречивого альбома ULTRA, альбома сложного для группы, но ценного для всех нас.

e9243dfb147e.jpg
Трое друзей на следующий день )

 

апд.

d2b8981ac590.jpg

 


  • 14


#599470 Сингл "Where's The Revolution"

Написано 2es 09 Февраль 2017 - 15:03


  • 14


#593767 ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДМ 11.10.2016

Написано Дед_Пуля 01 Октябрь 2016 - 13:16

14359049_1452777298088051_70825959670393


  • 14


#577487 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано irina 18 Сентябрь 2015 - 18:08

Все, иду на концерт 19 октября. Билет уже куплен.
Тhe Theatre at Ace Hotel - просто красавец. Построен в стиле испанской готики.
  • 13


#605331 GLOBAL SPIRIT TOUR PART I

Написано Дед_Пуля 20 Май 2017 - 14:06

18582342_1917308251816350_23594703634845


  • 12


#598873 Интервью Дэйва Rolling Stone, февраль 2017

Написано +Ed+ 03 Февраль 2017 - 13:33

Перевод - наши друзья с ДГФорумс

Источник:
https://vk.com/feed?...288459_53187256

FAl4vDKK66I.jpg

«Мы живем во времена перемен, — говорит солист Depeche Mode, одетый с ног до головы в черное. — С возрастом происходящее в мире на меня влияет все больше. Я думаю о детях, в какой мир им придется выйти. Мою дочь, Роузи, очень впечатлили результаты выборов. Она плакала, а я подумал: вау».

Середина января, за окном пасмурно, 54-летний певец выбирает тальятелле в ресторане в Нижнем Манхэттене, где он живет почти 10 лет. Несмотря на свою озабоченность судьбами мира, он в прекрасном расположении духа и способен смотреть на себя объективно.
«Мартин и я оба живем в Америке, так что на нас все происходящее сильно влияет. Мартин однажды сказал мне: „Я знаю, некоторым кажется, что мы богатые рок-звезды, живущие в особняках Санта-Барбары, которым на все плевать. Да, нам повезло. Но это не значит, что нужно закрывать глаза на происходящее. Я не могу оставаться в стороне“. И я ответил: „Понимаю. Я чувствую то же самое“».

Чувство обеспокоенности о судьбах мира вдохновило участников Depeche Mode во время работы над новым альбомом «Spirit», выходящем 17 марта, на котором все 12 песен так или иначе отражают мировую скорбь, охватывающую планету в последнее время. И хотя Depeche Mode стали мегазвездами для «черной стаи» недовольных оппозиционеров со свими песнями о глобальном сочувствии (People Are People) и о более личных откровениях (Enjoy The Silence, I Feel You), новые песни открывают другую главу в творчестве группы.
«Я бы не сказал, что это политический альбом. Потому что я не воспринимаю музыку в политическом смысле. Пластинка — о человечестве и о том, какое место мы в нем занимаем».

Он поет о фанатиках, «переворачивающих историю» в песне «Backwards», нахально призывает к переменам в песне «Where’s the Revolution» («кто принимает за тебя решения? — поет он. — Ты или твоя религия?») и заглядывает внутрь себя на задумчивом треке «Poison Heart». Музыкально эти песни окрашены в мрачные тона со сложными текстурами — они одновременно холодно и тепло звучат, отсылая к эре «Violator», но все же воспринимаются как продолжение последнего альбома «Delta Machine» (2013).

Осознание того, что Гэхан и Гор одинаково вдохновились проблемами мира, пришло рано, когда в начале года они собрались с Энди Флетчером, чтобы начать работу над альбомом. Когда они посмотрели на весь собранный материал, то увидели общую тему.
«Мы назвали альбом „Spirit“ («дух»), потому что он навевает вопросы: куда исчез дух? где дух человечности? Мы думали назвать его „Maelstrom“ («вихрь»), но это название больше подходит для тяжелого метала».

Они привлекли к записи продюсера Джеймса Форда, чьи работы с Florence and the Machine, Arctic Monkeys и Simian Mobile Disco впечатлили группу. Он помог музыкантам прийти к единодушию. Не считая парочки разногласий между Гэханом и Гором, которые сгладил Джеймс («Мы сильно поругались. Это было эмоционально»), в целом процесс записи альбома проходил быстро и гладко. Записывались в студии Гора в Санта-Барбаре и в Нью-Йорке.

Теперь группа выпускает первый сингл, написанный Гором, «Where’s the Revolution». Медленный трек с ворсистыми синтезаторами содержит призыв к оружию: «поезд приближается, занимайте места».
«Мартин вложил в эту песню английский сарказм», — объясняет Дейв.

Похожее настроение продолжается в песне «Backwards». Она начинается словами: «Мы фанатики, нас не принимают, у нас нет уважения, мы потеряли контроль». Дальше песня критикует «пещерное мышление» и то, как некоторые люди «не чувствуют ничего внутри». Все это сопровождается колкими клавишными и ударными ритмами. Голос Гора звучит на бэк-вокале.
«Если мы хотим перемен, революций, нам нужно поговорить об этом, о том, что нас волнует происходящее в мире. Это не похоже на то, что происходит в Лондоне. По-моему, там все идет в обратную сторону. Думаю, Мартин почувствовал, что хочет написать об этом».

Эта же тема отразилась на другой песне Гора «So Much Love» — она более подвижная, электронная, о том, что каждый осознает любовь внутри себя.
«В нас много любви, это правда, но мы боимся проявлять ее, обращаться к ней. Это старая тема в духе Джона Леннона — „любовь и мир“».

Пока Гэхан ищет связь с Beatles, мелодия звучит совсем не в стиле «великолепной четверки». Это плотная, шумная смесь клавишных, драм-машины и мрачной гитары. Гэхан говорит, что песня отсылает к раннему творчеству Депешей.
«В 1979 или 1980 году мы играли концерты по 25 минут. Я нажимал на кнопки драм-машины, поднимая или опуская для изменения скорости. Это была стена звука. Мы подключали три синтезатора к драм-машине и три микрофона (Винса, Мартина и мой) — чтобы получились трехчастные гармонии и очень искаженная драм-машина. „So Much Love“ также напоминает о ранней электронной музыке — Tuxedomoon и Cabaret Voltaire, которые создавали панковые, искаженные песни».




Совсем по-другому звучит баллада «Poison Heart» — запоминающийся благозвучный трек, который написал Гэхан в соавторстве с барабанщиком Кристианом Айнером и клавишником Питером Гордено.
«Они прислали мне гитарную партию, которая чем-то напоминала Muscle Shoals. У нее было особенное настроение, и эта мелодия застряла у меня в голове».

Песня открывается медленным похоронным маршем в стиле «I Put A Spell On You» Скримин Джей Хокинса, вырастая в почти битловский бридж с капелькой шумной гитары. Гор, который, по словам Гэхана, не щедр на похвалу, назвал эту песню лучшей в творчестве Дейва.

«В твоем сердце яд», — мурлычет он в самом начале. А позже поет: «Знаешь, пора расстаться, ты всегда будешь один». Но Гэхан утверждает, что это песня не о расставании.
«Я смотрел новости и писал сквозь призму того, кто не способен построить отношения с другим человеком. Наверное, со мной что-то не так, у меня яд в сердце или что-то в этом роде. Было интересно поиграть с этим образом, который позже выразился в словах: жадность, похоть, достижение удовольствия любой ценой. Так что я будто развожусь с самим собой, пытаюсь стать лучше, расстаюсь с прежними привычками и устаревшими взглядами, которые, вроде, и близки мне, но уже неактуальны. К счастью, это не относится к моим отношениям с женой».

Он смеется, ест пасту и говорит, что «Poison Heart» дополняет другую песню с альбома, которую не ставили на прослушивании для журнала «Rolling Stone», — «Worst Crime».
«Текст песни „Poison Heart“ — это внутренний диалог, а „Worst Crime“ смотрит наружу. Это трек о переменах. Ты должен сделать что-то другое или по-другому. Мы можем сколько угодно сотрясать воздух словами, но важно — действовать. Хотя иногда мы не понимаем как. Я считаю, что от природы все люди хорошие, но нас разрушающе действует информация, и все наши поступки от страха».

Немного по-другому, но о том же — песня «Cover Me», которую он описывает как песню-рассказ.
«Это песня о человеке, который путешествует на другую планету, чтобы понять, к своему ужасу, что она такая же, как Земля. Это другая планета, но точно такая же. То есть он не может убежать от себя. Если он хочет что-то изменить, он должен действовать».

Неудивительно, что эта предпосылка напоминает Боуи, ведь Starman сильно повлиял на карьеру Гэхана и Гора.
«Когда умер Боуи, мы были растеряны. У нас с ним была особенная связь. Это огромная потеря».

Гэхан вспоминает, как он переживал смерть Боуи в прошлом январе. Он уже привык встречаться с ним в заурядной обстановке — их дочери почти ровесницы и ходят в одну школу. Иногда они болтали. «Это был совсем не тот Боуи, на чьей музыке я вырос». Он стал фанатом после передачи «Top of the Pops» и зацепился за андрогинный образ Боуи. В 16 лет он собрал деньги («Уверен, я продал что-то ворованное»), чтобы поехать на концерт Боуи в лондонском Earl Court в 1978 году. Альбом Боуи «Stage», выпущенный после того тура, он называет своим «успокоительным средством».
«Я видел новости, но когда жена сказала, что он умер, я разрыдался. Пришла дочь, они обняли меня. Я сильно переживал. Образовалась пустота. И самое обидное — я так и не сказал ему, сколько его музыка значила и продолжает значить для меня».

Depeche Mode отдали дань памяти Боуи на специальном концерте в нью-йоркском Хайлайн-парке. Они сняли концерт, который был сыгран без публики и в который вошло несколько песен со «Spirit», исключительно под аккомпанемент драм-машины и гитары Гора. Выступление завершили кавером на песню Боуи «Heroes».
«Это было эмоциональное выступление. Я с трудом держался на ногах. После сведения Мартин послушал и сказал: „Получилось чертовски круто“. И я ответил: „Да, согласен“».

Депеша еще не решили, в каком виде они выпустят этот фильм-концерт. Гэхан с нетерпением ждет реакции фанатов, особенно на кавер «Heroes». Пока же он размышляет о предстоящем туре. По его словам, группа продала более миллиона билетов на концерты, которые пройдут этим летом на стадионах Европы, и планирует также тур по США. Репетиции начнутся в середине февраля.

Гэхан впечатлен тем, как быстро распродаются билеты, ведь многие стадионы были почти выкуплены еще до того, как вышел первый сингл.
«Мы столько лет пытались пробиться к слушателям. Несколько отзывов о наших прошлых альбомах были разгромными. И мы думали, что нас не понимают, не понимают ЭТУ музыку».

Но за последние почти 40 лет Depeche Mode собрали преданную фан-базу, что отразилось на его сайд-проекте с Soulsavers. Один из участников проекта, Рич Мэчин, признался Дейву, что „Violator“ и „Songs of Faith and Devotion“ были его любимыми альбомами в 13 лет.
«Они были тем же самым, что и „Diamond Dogs“ или „Ziggy Stardust“ для меня. Ты сидишь в своей комнате, слушаешь их и пытаешься понять, почему ты не вписываешься в этот мир. Таким был для меня Боуи в те годы. Он представлял собой образ, который я понимал, я был частью его мира, когда чувствовал отчуждение. Думаю, этим Depeche Mode привлекают многих. Как будто тебе кто-то говорит, что ты не одинок. Конечно, нет. Мы не одиноки. Но музыка — это та сила, которая разрушает границы и объединяет странных людей».

Этот сантимент отдался эхом в прошлом году, когда Depeche Mode номинировали на место в Зале славы рок-н-ролла. Но в итоге места им там не нашлось.
«Мы не с конвейера сошли, и я горжусь этим. Мы не похожи ни на что, мы странные. Мы знали, что не попадем в Зал славы рок-н-ролла, но кто-то написал что-то вроде: „они красят глаза, пишут извращенские песни на больные, депрессивные темы“. Я воспринял это как огромный комплимент. Потому что мы действительно странные, и мы всегда обращались к необычным людям и темам. Наши фанаты и мы сами — это группа, которая не совсем вписывается в нормальное общество. Мы немного неуклюжие, немного ботаники, немного другие. Но мы нашли друг друга и стали бандой, — он смеется и выглядит гордым. — И сейчас эта банда довольно внушительна».


  • 12


#598462 Сингл "Where's The Revolution"

Написано Дед_Пуля 01 Февраль 2017 - 09:01

16473551_10155689238010329_5662920052748


  • 12


#576982 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано Lindsey 10 Сентябрь 2015 - 12:29

Альбом 23го октября!!!

 

Фак йеа!

 

А сайт-то какой стал красивый :)

http://davegahan.com/


  • 12


#607083 19.07.2017, Киев, НСК "Олимпийский"

Написано Lloyd 18 Июль 2017 - 22:21

Легкая автограф- и фотосессия с Мартином возле отеля 18/07.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20170718_192448 — копия.jpg
  • 20170718_192408 — копия.jpg
  • 20170718_192542 — копия.jpg
  • 20170718_192535 — копия.jpg

  • 11


#599614 Сингл "Where's The Revolution"

Написано Дед_Пуля 11 Февраль 2017 - 14:44


  • 11


#599288 Сингл "Where's The Revolution"

Написано +Ed+ 07 Февраль 2017 - 15:57

JyjU7nAITsg.jpg


  • 11


#586415 Этот день в истории

Написано radium 21 Март 2016 - 21:41

Songs of Faith and Devotion (22.03.1993)

9a6ad6e765eaf444a398276610b3bd2f.jpg


  • 11


#586376 Этот день в истории

Написано Дед_Пуля 19 Март 2016 - 08:56

735006_1289881451044304_7041526965247865


  • 11


#565251 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано Lindsey 05 Январь 2015 - 15:14

“@Ultra_Depeche: Dave Gahan & Soulsavers head into the studio next week 2 start work on a new project that will see the light b4 the end of 2015"

Этот парень почти не ошибается, ждем новья от лиричного Дэйва в этом году, ура)

 

 

upd. бамс!

sKK6KSjdJcQ.jpg


  • 11


#599517 Сингл "Where's The Revolution"

Написано ReDMaN 09 Февраль 2017 - 19:44

C4PZW7rWEAQBaHL.jpg


  • 11