Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#599516 Сингл "Where's The Revolution"

Написано +Ed+ 09 Февраль 2017 - 23:43

giphy.gif
  • 17


#617469 На полках книжных магазинов

Написано +Ed+ 09 Апрель 2018 - 10:20

В общем, ребзя, я знаю, что я тянул-тянул, но тянуть дальше нету мочи абсолютно никакой.

 

И вы все равно - первый ресурс в интернете, который об этом узнает открыто. Было еще пару ссылочек, но о них позже.

 

Короче, спасибо всем тем, кто в свое время поддерживал это начинание, спасибо всем тем, кто верил, надеялся, помогал и ждал, но обещанного ждут, как видите, не три года, а ровнехонько 8 лет.

 

В конце декабря, в ужасный день на связь со мной вышло замечательное издательство "Пальмира". И не просто так на поболтать, а с конкретным предложением.

 

Какое предложение, надеюсь, все уже догадались.

 

В результате после полноценной редакции и корректуры перевода, который знаком всем, кто его читал, книга появится физически на полках всех книжных магазинов уже в ближайшее время. Буквально сегодня-завтра я повешу сюда ссылку на бумстартер, где будет продаваться расширенная версия, с фотографиями и проч.

 

После выхода из типографии она будет продаваться на всех крупных площадках: озоне, лабиринте, буквоеде и т.д. Первого тиража запланировано 3000 экземпляров. Ищите их в своих городах на книжных полках и кидайте сюда фотографии, будет круто! Мне обещали, что цена будет более чем подъемная для любого студента.

 

Вот пока и вся информация. Просьба не трубить об этом пока нигде. Я повешу объявление в соцсетях, когда у меня будет ссылка на бумстартер и тогда вскоре появятся анонсы на ряде других ресурсов.

 

А пока это секрет. 

 

Наш с вами общий.

 

Оке?

 

PAapiX4zrJw.jpg


  • 15


#603692 ДМ memories

Написано arshinov101 13 Апрель 2017 - 22:20

Ровно 20 (!) лет прошло

 

1412ff919e7d.jpg
 

 

14 лет назад был солнечный теплый весенний день (совсем не такой как сегодня), точнее я вспоминаю утро часов так 10, снег растаял и на деревьях начинали появляться почки, в общем, во всем этом чувствовалось начало чего-то нового.

Трое друзей шли в музыкальный магазин, в котором всегда был завоз в начале недели. Накануне продавец обещал it's no good (релиз был 31 марта).

И вот мы первые, точнее даже единственные внутри у прилавка, что бы купить второй сингл. Ответ продавца на мой вопрос - сингла нет, вот тебе альбом.

Я, молча без слов, как будто онемел, поспешно оплатил. Товарно-денежный обмен тут не подходит, скорее плата за счастье.

Это было действительно неожиданное появление в день мирового релиза 14 апреля 1997 года альбома ULTRA (спасибо компании FEELEE).

Я в шоке и шокирую, слоняющихся у витрины новинок, куда еще не успели поставить главную новинку, товарищей. Показываю уже купленный диск. Еще пара звуков пробивающих чек.

Все в полном молчании - прибывали в каком-то трансе - отправились обратно быстрым шагом.

Три остановки, не думая ждать транспорт, прошли, словно телепортировались, помню только воздух, дышалось как-то легко. Шок отпустил и радость пришла, только когда мы сами уже пришли во двор. Взбудораженные мы почему-то решили ненадолго разойтись каждый к себе, наверное, что бы внимательнее послушать.

Это был один из самых-самых моментов жизни.

Дома. play. Раскрываю буклет, слушаю вчитываясь в текст. Повтор. В голове все сумбурно. Понимаю лукавство, которое провернули с barrel of a gun, альбом не тот, что предсказывал первый сингл.

Так начался мой первый день противоречивого альбома ULTRA, альбома сложного для группы, но ценного для всех нас.

e9243dfb147e.jpg
Трое друзей на следующий день )

 

апд.

d2b8981ac590.jpg

 


  • 14


#599470 Сингл "Where's The Revolution"

Написано 2es 09 Февраль 2017 - 19:03


  • 14


#598873 Интервью Дэйва Rolling Stone, февраль 2017

Написано +Ed+ 03 Февраль 2017 - 17:33

Перевод - наши друзья с ДГФорумс

Источник:
https://vk.com/feed?...288459_53187256

FAl4vDKK66I.jpg

«Мы живем во времена перемен, — говорит солист Depeche Mode, одетый с ног до головы в черное. — С возрастом происходящее в мире на меня влияет все больше. Я думаю о детях, в какой мир им придется выйти. Мою дочь, Роузи, очень впечатлили результаты выборов. Она плакала, а я подумал: вау».

Середина января, за окном пасмурно, 54-летний певец выбирает тальятелле в ресторане в Нижнем Манхэттене, где он живет почти 10 лет. Несмотря на свою озабоченность судьбами мира, он в прекрасном расположении духа и способен смотреть на себя объективно.
«Мартин и я оба живем в Америке, так что на нас все происходящее сильно влияет. Мартин однажды сказал мне: „Я знаю, некоторым кажется, что мы богатые рок-звезды, живущие в особняках Санта-Барбары, которым на все плевать. Да, нам повезло. Но это не значит, что нужно закрывать глаза на происходящее. Я не могу оставаться в стороне“. И я ответил: „Понимаю. Я чувствую то же самое“».

Чувство обеспокоенности о судьбах мира вдохновило участников Depeche Mode во время работы над новым альбомом «Spirit», выходящем 17 марта, на котором все 12 песен так или иначе отражают мировую скорбь, охватывающую планету в последнее время. И хотя Depeche Mode стали мегазвездами для «черной стаи» недовольных оппозиционеров со свими песнями о глобальном сочувствии (People Are People) и о более личных откровениях (Enjoy The Silence, I Feel You), новые песни открывают другую главу в творчестве группы.
«Я бы не сказал, что это политический альбом. Потому что я не воспринимаю музыку в политическом смысле. Пластинка — о человечестве и о том, какое место мы в нем занимаем».

Он поет о фанатиках, «переворачивающих историю» в песне «Backwards», нахально призывает к переменам в песне «Where’s the Revolution» («кто принимает за тебя решения? — поет он. — Ты или твоя религия?») и заглядывает внутрь себя на задумчивом треке «Poison Heart». Музыкально эти песни окрашены в мрачные тона со сложными текстурами — они одновременно холодно и тепло звучат, отсылая к эре «Violator», но все же воспринимаются как продолжение последнего альбома «Delta Machine» (2013).

Осознание того, что Гэхан и Гор одинаково вдохновились проблемами мира, пришло рано, когда в начале года они собрались с Энди Флетчером, чтобы начать работу над альбомом. Когда они посмотрели на весь собранный материал, то увидели общую тему.
«Мы назвали альбом „Spirit“ («дух»), потому что он навевает вопросы: куда исчез дух? где дух человечности? Мы думали назвать его „Maelstrom“ («вихрь»), но это название больше подходит для тяжелого метала».

Они привлекли к записи продюсера Джеймса Форда, чьи работы с Florence and the Machine, Arctic Monkeys и Simian Mobile Disco впечатлили группу. Он помог музыкантам прийти к единодушию. Не считая парочки разногласий между Гэханом и Гором, которые сгладил Джеймс («Мы сильно поругались. Это было эмоционально»), в целом процесс записи альбома проходил быстро и гладко. Записывались в студии Гора в Санта-Барбаре и в Нью-Йорке.

Теперь группа выпускает первый сингл, написанный Гором, «Where’s the Revolution». Медленный трек с ворсистыми синтезаторами содержит призыв к оружию: «поезд приближается, занимайте места».
«Мартин вложил в эту песню английский сарказм», — объясняет Дейв.

Похожее настроение продолжается в песне «Backwards». Она начинается словами: «Мы фанатики, нас не принимают, у нас нет уважения, мы потеряли контроль». Дальше песня критикует «пещерное мышление» и то, как некоторые люди «не чувствуют ничего внутри». Все это сопровождается колкими клавишными и ударными ритмами. Голос Гора звучит на бэк-вокале.
«Если мы хотим перемен, революций, нам нужно поговорить об этом, о том, что нас волнует происходящее в мире. Это не похоже на то, что происходит в Лондоне. По-моему, там все идет в обратную сторону. Думаю, Мартин почувствовал, что хочет написать об этом».

Эта же тема отразилась на другой песне Гора «So Much Love» — она более подвижная, электронная, о том, что каждый осознает любовь внутри себя.
«В нас много любви, это правда, но мы боимся проявлять ее, обращаться к ней. Это старая тема в духе Джона Леннона — „любовь и мир“».

Пока Гэхан ищет связь с Beatles, мелодия звучит совсем не в стиле «великолепной четверки». Это плотная, шумная смесь клавишных, драм-машины и мрачной гитары. Гэхан говорит, что песня отсылает к раннему творчеству Депешей.
«В 1979 или 1980 году мы играли концерты по 25 минут. Я нажимал на кнопки драм-машины, поднимая или опуская для изменения скорости. Это была стена звука. Мы подключали три синтезатора к драм-машине и три микрофона (Винса, Мартина и мой) — чтобы получились трехчастные гармонии и очень искаженная драм-машина. „So Much Love“ также напоминает о ранней электронной музыке — Tuxedomoon и Cabaret Voltaire, которые создавали панковые, искаженные песни».




Совсем по-другому звучит баллада «Poison Heart» — запоминающийся благозвучный трек, который написал Гэхан в соавторстве с барабанщиком Кристианом Айнером и клавишником Питером Гордено.
«Они прислали мне гитарную партию, которая чем-то напоминала Muscle Shoals. У нее было особенное настроение, и эта мелодия застряла у меня в голове».

Песня открывается медленным похоронным маршем в стиле «I Put A Spell On You» Скримин Джей Хокинса, вырастая в почти битловский бридж с капелькой шумной гитары. Гор, который, по словам Гэхана, не щедр на похвалу, назвал эту песню лучшей в творчестве Дейва.

«В твоем сердце яд», — мурлычет он в самом начале. А позже поет: «Знаешь, пора расстаться, ты всегда будешь один». Но Гэхан утверждает, что это песня не о расставании.
«Я смотрел новости и писал сквозь призму того, кто не способен построить отношения с другим человеком. Наверное, со мной что-то не так, у меня яд в сердце или что-то в этом роде. Было интересно поиграть с этим образом, который позже выразился в словах: жадность, похоть, достижение удовольствия любой ценой. Так что я будто развожусь с самим собой, пытаюсь стать лучше, расстаюсь с прежними привычками и устаревшими взглядами, которые, вроде, и близки мне, но уже неактуальны. К счастью, это не относится к моим отношениям с женой».

Он смеется, ест пасту и говорит, что «Poison Heart» дополняет другую песню с альбома, которую не ставили на прослушивании для журнала «Rolling Stone», — «Worst Crime».
«Текст песни „Poison Heart“ — это внутренний диалог, а „Worst Crime“ смотрит наружу. Это трек о переменах. Ты должен сделать что-то другое или по-другому. Мы можем сколько угодно сотрясать воздух словами, но важно — действовать. Хотя иногда мы не понимаем как. Я считаю, что от природы все люди хорошие, но нас разрушающе действует информация, и все наши поступки от страха».

Немного по-другому, но о том же — песня «Cover Me», которую он описывает как песню-рассказ.
«Это песня о человеке, который путешествует на другую планету, чтобы понять, к своему ужасу, что она такая же, как Земля. Это другая планета, но точно такая же. То есть он не может убежать от себя. Если он хочет что-то изменить, он должен действовать».

Неудивительно, что эта предпосылка напоминает Боуи, ведь Starman сильно повлиял на карьеру Гэхана и Гора.
«Когда умер Боуи, мы были растеряны. У нас с ним была особенная связь. Это огромная потеря».

Гэхан вспоминает, как он переживал смерть Боуи в прошлом январе. Он уже привык встречаться с ним в заурядной обстановке — их дочери почти ровесницы и ходят в одну школу. Иногда они болтали. «Это был совсем не тот Боуи, на чьей музыке я вырос». Он стал фанатом после передачи «Top of the Pops» и зацепился за андрогинный образ Боуи. В 16 лет он собрал деньги («Уверен, я продал что-то ворованное»), чтобы поехать на концерт Боуи в лондонском Earl Court в 1978 году. Альбом Боуи «Stage», выпущенный после того тура, он называет своим «успокоительным средством».
«Я видел новости, но когда жена сказала, что он умер, я разрыдался. Пришла дочь, они обняли меня. Я сильно переживал. Образовалась пустота. И самое обидное — я так и не сказал ему, сколько его музыка значила и продолжает значить для меня».

Depeche Mode отдали дань памяти Боуи на специальном концерте в нью-йоркском Хайлайн-парке. Они сняли концерт, который был сыгран без публики и в который вошло несколько песен со «Spirit», исключительно под аккомпанемент драм-машины и гитары Гора. Выступление завершили кавером на песню Боуи «Heroes».
«Это было эмоциональное выступление. Я с трудом держался на ногах. После сведения Мартин послушал и сказал: „Получилось чертовски круто“. И я ответил: „Да, согласен“».

Депеша еще не решили, в каком виде они выпустят этот фильм-концерт. Гэхан с нетерпением ждет реакции фанатов, особенно на кавер «Heroes». Пока же он размышляет о предстоящем туре. По его словам, группа продала более миллиона билетов на концерты, которые пройдут этим летом на стадионах Европы, и планирует также тур по США. Репетиции начнутся в середине февраля.

Гэхан впечатлен тем, как быстро распродаются билеты, ведь многие стадионы были почти выкуплены еще до того, как вышел первый сингл.
«Мы столько лет пытались пробиться к слушателям. Несколько отзывов о наших прошлых альбомах были разгромными. И мы думали, что нас не понимают, не понимают ЭТУ музыку».

Но за последние почти 40 лет Depeche Mode собрали преданную фан-базу, что отразилось на его сайд-проекте с Soulsavers. Один из участников проекта, Рич Мэчин, признался Дейву, что „Violator“ и „Songs of Faith and Devotion“ были его любимыми альбомами в 13 лет.
«Они были тем же самым, что и „Diamond Dogs“ или „Ziggy Stardust“ для меня. Ты сидишь в своей комнате, слушаешь их и пытаешься понять, почему ты не вписываешься в этот мир. Таким был для меня Боуи в те годы. Он представлял собой образ, который я понимал, я был частью его мира, когда чувствовал отчуждение. Думаю, этим Depeche Mode привлекают многих. Как будто тебе кто-то говорит, что ты не одинок. Конечно, нет. Мы не одиноки. Но музыка — это та сила, которая разрушает границы и объединяет странных людей».

Этот сантимент отдался эхом в прошлом году, когда Depeche Mode номинировали на место в Зале славы рок-н-ролла. Но в итоге места им там не нашлось.
«Мы не с конвейера сошли, и я горжусь этим. Мы не похожи ни на что, мы странные. Мы знали, что не попадем в Зал славы рок-н-ролла, но кто-то написал что-то вроде: „они красят глаза, пишут извращенские песни на больные, депрессивные темы“. Я воспринял это как огромный комплимент. Потому что мы действительно странные, и мы всегда обращались к необычным людям и темам. Наши фанаты и мы сами — это группа, которая не совсем вписывается в нормальное общество. Мы немного неуклюжие, немного ботаники, немного другие. Но мы нашли друг друга и стали бандой, — он смеется и выглядит гордым. — И сейчас эта банда довольно внушительна».


  • 13


#618869 GLOBAL SPIRIT TOUR PART IV

Написано passenger 23 Май 2018 - 10:01


  • 12


#576982 «Angels & Ghosts», Dave Gahan & Soulsavers 23.10.2015

Написано Lindsey 10 Сентябрь 2015 - 16:29

Альбом 23го октября!!!

 

Фак йеа!

 

А сайт-то какой стал красивый :)

http://davegahan.com/


  • 12


#611753 25.02.2018 Москва, Олимпийский

Написано Antoxxxa 02 Ноябрь 2017 - 22:57

И на меня что-то рифма накатила.

Небольшое шуточное посвящение очередному приезду легенд в Россию:

 

Разудалый Депеш Мод –

Модная гармония!

Мартин открывает рот –

Чудная симфония

Вылетает из него,

Радует фанатов.

Пусть в годах он, ну и что –

Не в пансионатах

Греет свой кудрявый чуб,

В городе заморском.

Многим Мартин шибко люб,

В чувстве непритворном!

 

Ну а Дэйв, наш буржуин,

Бёдрами виляет.

Православный христианин,

Надо ж, как бывает!

Пусть он нравственность не чтил,

Когда кровь бурлила.

Ныне гордый семьянин,

Вредность позабыта!

Голос малость подохрип,

Ноты нудно тянет.

Но ведь тот мы любим скрип –

Лучше не бывает!

 

Энди трогает очки,

Протирает пальцем.

Белые воротнички

Закружились в танце!

Раньше был он в банке клерк,

Думал о карьере.

Но тот мир его померк

В музыке афере.

И хоть Энди не мастак

В клавишах и нотах.

Заведёт любой кабак

Во диджейских ботах!

 

А теперь маэстро мы

Вспомним, улыбнёмся.

Музыкой потряс умы,

Вряд ли отобьёмся

От созвучий, что рождал

Музыкальный гений.

Алан души расширял

Все, без исключений.

И пусть позже он ушёл,

Но свой след оставил.

Вкладом многих превзошёл,

Но не стал тщеславен.

 

Сколько ещё Депеш Мод

Будет песни ладить?

Знать бы это наперёд,

Чтобы чувство сгладить,

Когда кончится концерт,

Зрители отбудут.

Да финальный фейерверк

Даст фанфары чуду.

Вот бы был ещё альбом,

Ну а лучше пару.

Чтобы парни вновь втроём

Задавали жару!


  • 11